Наладка зубодолбежного станка 5В150 для обработки цилиндрического колеса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Исходные данные:
1) Зубодолбежный станок 5В150;
2) обрабатываемая деталь – цилиндрическое колесо;
3) количество зубьев Zд = 51; модуль m = 9 мм;
4) угол наклона β = 23,5°, направление – левое.
2. Компоновка станка модели 5В150
3. Кинематическая схема
4. Эскиз детали.
5. Выбор инструмента
6. Кинематика формообразования
7. Режимы обработки
8. Расчет настройки исполнительных механизмов станка
1) Зубодолбежный станок 5В150;
2) обрабатываемая деталь – цилиндрическое колесо;
3) количество зубьев Zд = 51; модуль m = 9 мм;
4) угол наклона β = 23,5°, направление – левое.
2. Компоновка станка модели 5В150
3. Кинематическая схема
4. Эскиз детали.
5. Выбор инструмента
6. Кинематика формообразования
7. Режимы обработки
8. Расчет настройки исполнительных механизмов станка
Дополнительная информация
Год сдачи - 2009 г
Преподователь - Ерофеев Е.Г.
Оценка - отлично
Преподователь - Ерофеев Е.Г.
Оценка - отлично
Другие работы
Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
evelin
: 26 августа 2013
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км.
На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41
15 руб.
Системи і способи керування тракторів. Підготовка тракторів до роботи.
fesovec
: 29 декабря 2010
1. Системи і способи керування тракторів. Підготовка тракторів до роботи.
Система керування трактором включає в себе такі підсистеми:
управління двигуном: регулювання потужності, частоти обертання, запуск, зупинка; управління трансмісією: Вмикання і вимикання трансмісії, вибір напрямку руху, вибір передавального числа, вмикання і вимикання ведучих мостів, блокування та розблокування диференціала;
керування рухом трактора: рульове і гальмове керування;
управління навісною системою;
управління си
Тема: «Линейные цепи постоянного тока» Вариант 30
Алексей266
: 14 января 2016
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчётов токов во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчёта токов, проведённого двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток I1 в заданной
100 руб.
Плита. Вариант 3 t-flex
coolns
: 10 декабря 2022
Плита. Вариант 3
Плита. Вариант 3 t-flex
Плита. Вариант 3 тфлекс
По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
200 руб.