Наладка зубодолбежного станка 5В150 для обработки цилиндрического колеса

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Selected Text from Opera2.txt
material.view.file_icon долбяк ОАВ.bmp
material.view.file_icon долбяк.bak
material.view.file_icon долбяк.bmp
material.view.file_icon долбяк.cdw
material.view.file_icon направляющие.bak
material.view.file_icon направляющие.bmp
material.view.file_icon направляющие.cdw
material.view.file_icon станик.doc
material.view.file_icon схема без лишнего.bmp
material.view.file_icon схема.bmp
material.view.file_icon формообразование.bmp
material.view.file_icon форсообразование 2.bmp
material.view.file_icon форсообразование 2нов.bmp
material.view.file_icon Чертеж шестерни нов.bmp
material.view.file_icon Чертеж шестерни нов.cdw
material.view.file_icon Чертеж шестерни.bak
material.view.file_icon Чертеж шестерни.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1. Исходные данные:
1) Зубодолбежный станок 5В150;
2)  обрабатываемая деталь – цилиндрическое колесо;
3) количество зубьев Zд = 51; модуль m = 9 мм;
4) угол наклона β = 23,5°, направление – левое.
2. Компоновка станка модели 5В150
3. Кинематическая схема
4. Эскиз детали.
5. Выбор инструмента
6. Кинематика формообразования
7. Режимы обработки
8. Расчет настройки исполнительных механизмов станка

Дополнительная информация

Год сдачи - 2009 г
Преподователь - Ерофеев Е.Г.
Оценка - отлично
Доклад: Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира — 9,7 км, на Бакинском метрополитене — 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене — 6 км. На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41
User evelin : 26 августа 2013
15 руб.
Системи і способи керування тракторів. Підготовка тракторів до роботи.
1. Системи і способи керування тракторів. Підготовка тракторів до роботи. Система керування трактором включає в себе такі підсистеми: управління двигуном: регулювання потужності, частоти обертання, запуск, зупинка; управління трансмісією: Вмикання і вимикання трансмісії, вибір напрямку руху, вибір передавального числа, вмикання і вимикання ведучих мостів, блокування та розблокування диференціала; керування рухом трактора: рульове і гальмове керування; управління навісною системою; управління си
User fesovec : 29 декабря 2010
Тема: «Линейные цепи постоянного тока» Вариант 30
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчётов токов во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчёта токов, проведённого двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений). 6. Определить ток I1 в заданной
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
Плита. Вариант 3 t-flex
Плита. Вариант 3 Плита. Вариант 3 t-flex Плита. Вариант 3 тфлекс По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 декабря 2022
200 руб.
Плита. Вариант 3 t-flex promo
up Наверх