Отчет о прохождении практики строительной фирмы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отчёт о практике
1 .Общая характеристика фирмы 2-3
2 . Административная документация 4-5
3 .Система бухгалтерского учёта
Документооборот и план счетов 6-7
Номенклатура дел по ведению 8
Отчётность и порядок предоставления 9
Учет кассовых операций и учет операций на расчетных счетах 9-10
Учет ресурсов и запасов 10-11
Учет основного имущества и малоценных предметов 12
Учет акционерного капитала ,затрат и учет реализации 13
Учет персонала 13-14
4 .Практические задания 15
5 .Сравнение с аналогичной информацией 16
6 . Приложение
Вся административная документация Fireset соответствует стандартам качества , а целью стандарта является установление единых правил подготовки административных документов, определение порядка документооборота на фирме, информирование сотрудников в рамках их служебных обязанностей и осуществление контроля принятых решений.
Достижение поставленных целей определяется решением следующих задач:
- Оформление документов и порядок внесений в них изменений
- Порядок оборота документов на фирме
- Порядок формирования перечня документов и внесения в них изменений
- Подготовка и передача документов на хранение
- Хранение документов , использование и уничтожение
Требования стандарта распространяются на всех работников OÜ Fireset
К административным документам относятся документы , используемые в процессе административного управления на фирме (приказы, распоряжения, протоколы, акты ,заявления ,отчёты, справки ,письма и т.д. )(прилож.No1)
Стандартную форму имеют следующие документы
- документ, оформленный на фирменном бланке
- приказ
Формы прочих документов произвольны и зависят от целей и задач, на них возложенных .Они оформляются и принимаются к исполнению по согласованию заинтересованных сторон
На фирме применяется централизованная система регистрации документов, а именно:
- документы , входящие на фирменных бланках регистрируются делопроизводителем.
Регистр «входящих» и «исходящих» документов ведётся в регистрационном журнале и регистрация происходит в день отправления документа.
Просмотр документа и ответ по возможным вариантам решения и срокам выполнения работ при необходимости дается адресату не позднее 3-х дней со дня его поступления .Ответ на поступившую корреспонденцию необходимо предоставлять в сроки предусмотренные законом.
1 .Общая характеристика фирмы 2-3
2 . Административная документация 4-5
3 .Система бухгалтерского учёта
Документооборот и план счетов 6-7
Номенклатура дел по ведению 8
Отчётность и порядок предоставления 9
Учет кассовых операций и учет операций на расчетных счетах 9-10
Учет ресурсов и запасов 10-11
Учет основного имущества и малоценных предметов 12
Учет акционерного капитала ,затрат и учет реализации 13
Учет персонала 13-14
4 .Практические задания 15
5 .Сравнение с аналогичной информацией 16
6 . Приложение
Вся административная документация Fireset соответствует стандартам качества , а целью стандарта является установление единых правил подготовки административных документов, определение порядка документооборота на фирме, информирование сотрудников в рамках их служебных обязанностей и осуществление контроля принятых решений.
Достижение поставленных целей определяется решением следующих задач:
- Оформление документов и порядок внесений в них изменений
- Порядок оборота документов на фирме
- Порядок формирования перечня документов и внесения в них изменений
- Подготовка и передача документов на хранение
- Хранение документов , использование и уничтожение
Требования стандарта распространяются на всех работников OÜ Fireset
К административным документам относятся документы , используемые в процессе административного управления на фирме (приказы, распоряжения, протоколы, акты ,заявления ,отчёты, справки ,письма и т.д. )(прилож.No1)
Стандартную форму имеют следующие документы
- документ, оформленный на фирменном бланке
- приказ
Формы прочих документов произвольны и зависят от целей и задач, на них возложенных .Они оформляются и принимаются к исполнению по согласованию заинтересованных сторон
На фирме применяется централизованная система регистрации документов, а именно:
- документы , входящие на фирменных бланках регистрируются делопроизводителем.
Регистр «входящих» и «исходящих» документов ведётся в регистрационном журнале и регистрация происходит в день отправления документа.
Просмотр документа и ответ по возможным вариантам решения и срокам выполнения работ при необходимости дается адресату не позднее 3-х дней со дня его поступления .Ответ на поступившую корреспонденцию необходимо предоставлять в сроки предусмотренные законом.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.