Расчет электропривода и выбор схемы управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные…………………………………………………………... 3
Введение.......................................................................................................... 4
1. Выбор двигателя……………………………………………………………. 5
2. Расчет времени разгона двигателя...………………………………………. 6
3. Расчет полезной работы двигателя............................................................... 11
4. Выбор схемы управления............................................................................... 12
4.1. Расчет силовых цепей и системы защиты.................................................... 12
4.2. Особенности работы системы управления.................................................. 13
Заключение...................................................................................................... 15
Список литературы......................................................................................... 16
Электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из взаимодействующих электрических, электромеханических и механических преобразователей, а также управляющих, информационных устройств и устройств сопряжения, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
ЭП включает в себя совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом электротехнических, электромеханических и механических элементов и устройств.
Основным элементом любого ЭП служит электрический двигатель, который вырабатывает механическую энергию за счет потребляемой электрической энергии. В некоторых режимах работы ЭП электродвигатель осуществляет и обратное преобразование энергии, получая механическую энергию от исполнительного органа рабочей машины.
В современном промышленном производстве, коммунальном хозяйстве и в быту наибольшее применение нашел электрический привод, на долю которого приходится более 60% потребляемой в стране электроэнергии.
Такое широкое применение ЭП объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими видами приводов: использование электрической энергии, распределение и преобразование которой в другие виды энергии, в том числе и в механическую, наиболее экономично; большой диапазон мощности и скорости движения; разнообразие конструктивного исполнения, что позволяет рационально соединять привод с исполнительным органом рабочей машины и использовать для работы в сложных условиях - в воде, среде агрессивных жидкостей и газов, космическом пространстве; простота автоматизации технологических процессов; высокий КПД и экологическая чистота.
Заключение.
В данной курсовой работе был выполнен расчет электропривода на основе асинхронного двигателя. Также были выбраны элементы его защиты и схема управления, обеспечивающая включение, реверс и торможение двигателя.
При расчете потребляемой мощности АСД была обнаружена неточность определения некоторых значений (тока, момента, частоты вращения), вследствие чего КПД двигателя оказался несколько завышенным. Такая неточность является допустимой, так как расчет производился графо-аналитическим методом.
Введение.......................................................................................................... 4
1. Выбор двигателя……………………………………………………………. 5
2. Расчет времени разгона двигателя...………………………………………. 6
3. Расчет полезной работы двигателя............................................................... 11
4. Выбор схемы управления............................................................................... 12
4.1. Расчет силовых цепей и системы защиты.................................................... 12
4.2. Особенности работы системы управления.................................................. 13
Заключение...................................................................................................... 15
Список литературы......................................................................................... 16
Электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из взаимодействующих электрических, электромеханических и механических преобразователей, а также управляющих, информационных устройств и устройств сопряжения, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
ЭП включает в себя совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом электротехнических, электромеханических и механических элементов и устройств.
Основным элементом любого ЭП служит электрический двигатель, который вырабатывает механическую энергию за счет потребляемой электрической энергии. В некоторых режимах работы ЭП электродвигатель осуществляет и обратное преобразование энергии, получая механическую энергию от исполнительного органа рабочей машины.
В современном промышленном производстве, коммунальном хозяйстве и в быту наибольшее применение нашел электрический привод, на долю которого приходится более 60% потребляемой в стране электроэнергии.
Такое широкое применение ЭП объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими видами приводов: использование электрической энергии, распределение и преобразование которой в другие виды энергии, в том числе и в механическую, наиболее экономично; большой диапазон мощности и скорости движения; разнообразие конструктивного исполнения, что позволяет рационально соединять привод с исполнительным органом рабочей машины и использовать для работы в сложных условиях - в воде, среде агрессивных жидкостей и газов, космическом пространстве; простота автоматизации технологических процессов; высокий КПД и экологическая чистота.
Заключение.
В данной курсовой работе был выполнен расчет электропривода на основе асинхронного двигателя. Также были выбраны элементы его защиты и схема управления, обеспечивающая включение, реверс и торможение двигателя.
При расчете потребляемой мощности АСД была обнаружена неточность определения некоторых значений (тока, момента, частоты вращения), вследствие чего КПД двигателя оказался несколько завышенным. Такая неточность является допустимой, так как расчет производился графо-аналитическим методом.
Дополнительная информация
2009
Другие работы
Отклоняющееся поведение как социальное явление
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Глава I.
1.1 Основные понятия социологии личности
1.2 Определение девиантного поведения
1.2.1 Типы взаимодействия с реальностью
1.2.2 Понятие нормы
1.3. Типы девиантного поведения
1.3.1 Делинквентное поведение
1.3.2 Аддиктивное поведение
1.3.3 Патохарактерологический тип поведения
1.3.4 Психопатологический тип поведения
1.3.5 Девиации, обусловленные гиперспособностями человека
1.3.6 Другая классификация
1.4 Теории девиации
1.4.1 Биологическая теория
1.4.2 Психологическая теория
1.4.3 Со
30 руб.
Презентация. Природа, сущность, виды предъявительских, ордерных и именных ценных бумаг. Как предъявляют права по ценным бумагам
GnobYTEL
: 8 января 2012
Ценные бумаги на предъявителя.
Виды ценных бумаг на предъявителя.
Передача, получение прав на ценные бумаги на предъявителя.
Ордерные ценные бумаги.
Виды ордерных ценных бумаг.
Передача, получение прав на ордерные ценные бумаги.
Именная ценная бумага.
Виды именных ценных бумаг.
Передача, получение прав на именные ценные бумаги.
50 руб.
Экономическая политика и современные кризисы в Польше
alfFRED
: 10 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Допущения, лежащие в основе экономической политики
2. Прогноз до 2011 г.
3. Нерешенные проблемы
Источники
Приложения
Введение
Год назад польские политики оценивали экономическую ситуацию в стране как мягкое замедление темпов после пика делового цикла в 2007 г., и такая оценка соответствовала макроэкономическим ожиданиям. В 2008 г. годовые темпы прироста ВВП снизились с 6 до 4%, что в основном было результатом плавного спада внутренней деловой активности. Темпы прир
10 руб.
Курсовой проект по дисциплине “Сети связи и системы коммутации” на тему “Проект ЦС СТС на базе SI-2000”
Nadyuha
: 26 октября 2011
Содержание
Задание к курсовой работе 3
Введение 4
1.Разработка структурной схемы СТС и нумерации АЛ. 5
1.1.Структурная схема СТС. 5
1.2.Разработка системы нумерации АЛ на СТС. 6
1.3.Структурная схема межстанционной связи на СТС. 8
2.Разработка структурной схемы проектируемой ЦС. 10
2.1.Определение количества модулей АSМ, RASМ, LСМ на ЦС. 11
2.2.Распределение источников нагрузки на проектируемой ЦС по модулям АSМ, RASМ, DLХ. 12
2.3.Структурная схема проектируемой ЦС системы SI-2000. 13
3.Расчет
200 руб.