Расчет электропривода и выбор схемы управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные…………………………………………………………... 3
Введение.......................................................................................................... 4
1. Выбор двигателя……………………………………………………………. 5
2. Расчет времени разгона двигателя...………………………………………. 6
3. Расчет полезной работы двигателя............................................................... 11
4. Выбор схемы управления............................................................................... 12
4.1. Расчет силовых цепей и системы защиты.................................................... 12
4.2. Особенности работы системы управления.................................................. 13
Заключение...................................................................................................... 15
Список литературы......................................................................................... 16
Электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из взаимодействующих электрических, электромеханических и механических преобразователей, а также управляющих, информационных устройств и устройств сопряжения, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
ЭП включает в себя совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом электротехнических, электромеханических и механических элементов и устройств.
Основным элементом любого ЭП служит электрический двигатель, который вырабатывает механическую энергию за счет потребляемой электрической энергии. В некоторых режимах работы ЭП электродвигатель осуществляет и обратное преобразование энергии, получая механическую энергию от исполнительного органа рабочей машины.
В современном промышленном производстве, коммунальном хозяйстве и в быту наибольшее применение нашел электрический привод, на долю которого приходится более 60% потребляемой в стране электроэнергии.
Такое широкое применение ЭП объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими видами приводов: использование электрической энергии, распределение и преобразование которой в другие виды энергии, в том числе и в механическую, наиболее экономично; большой диапазон мощности и скорости движения; разнообразие конструктивного исполнения, что позволяет рационально соединять привод с исполнительным органом рабочей машины и использовать для работы в сложных условиях - в воде, среде агрессивных жидкостей и газов, космическом пространстве; простота автоматизации технологических процессов; высокий КПД и экологическая чистота.
Заключение.
В данной курсовой работе был выполнен расчет электропривода на основе асинхронного двигателя. Также были выбраны элементы его защиты и схема управления, обеспечивающая включение, реверс и торможение двигателя.
При расчете потребляемой мощности АСД была обнаружена неточность определения некоторых значений (тока, момента, частоты вращения), вследствие чего КПД двигателя оказался несколько завышенным. Такая неточность является допустимой, так как расчет производился графо-аналитическим методом.
Введение.......................................................................................................... 4
1. Выбор двигателя……………………………………………………………. 5
2. Расчет времени разгона двигателя...………………………………………. 6
3. Расчет полезной работы двигателя............................................................... 11
4. Выбор схемы управления............................................................................... 12
4.1. Расчет силовых цепей и системы защиты.................................................... 12
4.2. Особенности работы системы управления.................................................. 13
Заключение...................................................................................................... 15
Список литературы......................................................................................... 16
Электроприводом называется электромеханическая система, состоящая из взаимодействующих электрических, электромеханических и механических преобразователей, а также управляющих, информационных устройств и устройств сопряжения, предназначенная для приведения в движение исполнительных органов рабочих машин и управления этим движением в целях осуществления технологического процесса.
ЭП включает в себя совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом электротехнических, электромеханических и механических элементов и устройств.
Основным элементом любого ЭП служит электрический двигатель, который вырабатывает механическую энергию за счет потребляемой электрической энергии. В некоторых режимах работы ЭП электродвигатель осуществляет и обратное преобразование энергии, получая механическую энергию от исполнительного органа рабочей машины.
В современном промышленном производстве, коммунальном хозяйстве и в быту наибольшее применение нашел электрический привод, на долю которого приходится более 60% потребляемой в стране электроэнергии.
Такое широкое применение ЭП объясняется целым рядом его преимуществ по сравнению с другими видами приводов: использование электрической энергии, распределение и преобразование которой в другие виды энергии, в том числе и в механическую, наиболее экономично; большой диапазон мощности и скорости движения; разнообразие конструктивного исполнения, что позволяет рационально соединять привод с исполнительным органом рабочей машины и использовать для работы в сложных условиях - в воде, среде агрессивных жидкостей и газов, космическом пространстве; простота автоматизации технологических процессов; высокий КПД и экологическая чистота.
Заключение.
В данной курсовой работе был выполнен расчет электропривода на основе асинхронного двигателя. Также были выбраны элементы его защиты и схема управления, обеспечивающая включение, реверс и торможение двигателя.
При расчете потребляемой мощности АСД была обнаружена неточность определения некоторых значений (тока, момента, частоты вращения), вследствие чего КПД двигателя оказался несколько завышенным. Такая неточность является допустимой, так как расчет производился графо-аналитическим методом.
Дополнительная информация
2009
Другие работы
Курсовая работа. ТЭЦ . 23-й вариант
marmeladex
: 4 ноября 2016
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами:
период следования импульсов Tи = 140 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = DA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 31 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа R
120 руб.
Методы измерения частоты и периода электрических сигналов
nat2744
: 14 июня 2010
СибГУТИ. Лабораторная работа 3.6. Вариант 10.
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы
2.1. Изм
100 руб.
Проект гостиницы
Пазон
: 20 ноября 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Исходные данные для проектирования
Назначение здания и условия его эксплуатации
Сведения о классе здания, эксплутационных требованиях,
степени долговечности, огнестойкости, возгораемости основных
конструкционных элементов
Скважинная штанговая насосная установка СШНУ с разработкой узла снижение частоты двойных ходов головки балансира станка-качалки UP-12 типа «VULCAN»-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работ
leha.se92@mail.ru
: 5 июня 2018
Скважинная штанговая насосная установка СШНУ с разработкой узла снижение частоты двойных ходов головки балансира станка-качалки UP-12 типа «VULCAN»-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
924 руб.