Программа. Процедура решения диф. уровнения методом Рунге-Кутта 4-го порядка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени.
Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 0,0001 Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, результаты интерполяции и количество теплоты.
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени.
Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 0,0001 Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений функции в промежуточных узлах применить линейную интерполяцию. Вывести решение дифференциального уравнения, результаты интерполяции и количество теплоты.
Дополнительная информация
Сдана в 2010, на "хорошо", ошибка в формуле симпсона (рецензия прилогается)
Похожие материалы
Разработка программы для построения кривых Серпинского i-го порядка
Slolka
: 1 октября 2013
Оглавление
Задание
Формализация задачи
Схема алгоритма
Текст программы
Руководство пользователя
Тест программы
Литература
Задание
Оригинальный узор на рисунке 1 состоит из суперпозиции четырех кривых. Эти кривые соответствуют некоторому регулярному образу. Алгоритм для построения этих кривых на экране монитора или на графопостроителе под управлением вычислительной машины описан в [1].
Задача проекта – реализовать этот алгоритм в виде программы на функциональном языке программирования Li
10 руб.
Программа для решения дифференциальных уравнений первого порядка методом Рунге-Кутта
Qiwir
: 9 октября 2013
1. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (ПО)
2.1 Назначение программного продукта
2.2 Основные задачи
2.3 Входные и выходные данные
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
3.1 Выделение основных объектов ПО
3.2 Описание полей и методов
3.3 Иерархия классов на основе выделенных объектов
4. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И КОМПОНЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
4.1 Метод Рунге-Кутта
4.2 Описание программы ” РЕШЕНИЕ О
10 руб.
Решение систем дифференциальных уравнений при помощи неявной схемы Адамса 3-го порядка
evelin
: 15 сентября 2013
Введение
1. Постановка задачи
2. Описание математических методов решения
3. Описание используемого метода
4. Описание блок-схемы
5. Описание программы
6. Анализ результатов
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Бурное развитие в последнее десятилетие информационных технологий и компьютерной техники способствует возникновению всё более сложных математических задач, для решения которых бе
Экспериментальное исследование свойств методов Рунге-Кутты
Elfa254
: 6 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Приведение к нормальной форме Коши
1.2 Метод Рунге-Кутты второго порядка
2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ
2.1 Основная программа
2.2 Функция вычисления точного решения
2.3 Процедура вычисления правых частей системы уравнений в нормальной форме Коши
2.4 Процедура RK2
2.5 Процедура RK4
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ РУНГЕ-КУТТЫ
3.1 Анализ влияния величины шага на точность интегрирования методами Рунге-Кутты второго и четвертого порядк
10 руб.
Исчисления методами Лагранжа Рунге Кутта Ньютона и Гаусса
Elfa254
: 10 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Задача 1
Постановка задачи
Решение 4
2. Задача 2
2.1.Постановка задачи
2.2.Решение 6
3.Задача 3
3.1.Постановка задачи
3.2.Решение 10
4.Задача 4
4.1.Постановка задачи
4.2.Решение 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ВВЕДЕНИЕ
Основой автоматизации умственного труда человека является широкое внедрение вычислительной техники во все сферы деятельности человека . Применение ЭВМ ускорило процесс математизации науки и техники . Расширяется круг профессий ,для которых математическая грамот
Численные методы решения дифференциальных уравнений(метод Эйлера, метод Рунге-Кутта)
xtrail
: 18 февраля 2013
Курсовая работа по информатике, 3 вариант, 1 курс (2 семестр)
Оглавление
I. Содержание задания 3
II. Математическая постановка задачи 3
III. Описание преобразования заданного уравнения 2-го порядка к системе уравнений 1-го порядка 5
IV. Численные методы решения дифференциальных уравнений 5
V. Метод Рунге-Кутта. 6
VI. Блок-схема алгоритма решения системы дифференциальных уравнений 1-го порядка методом Рунге-Кутта 7
VII. Выполнение задачи в программе Pascal 9
VIII. Выполнение задачи в прог
230 руб.
Программы
vladslad
: 27 июня 2016
Написать программу для решения следующей задачи.
Описать подпрограмму решения уравнения методом половинного деления (в описании подпрограммы использовать процедурный тип).
В основной программе использовать эту подпрограмму для решения уравнения на отрезке с точностью и уравнения на отрезке с точностью .
Задание 2. Написать программу для решения следующей задачи.
Найти все пары двузначных натуральных чисел M, N таких, что значение произведения M*N не изменится, если поменять местами
200 руб.
Программа
Администратор
: 24 марта 2006
Для предыдущей лабораторной работы. Предназначена для расчета прочности металла как суммы вкладов в упрочнение, обусловленных межатомными силами Пайерлса, твердо растворного, дислокационного, дисперсионного, зернограничного, субструктурного (субзеренного) упрочнения. И сравнения с теоретической прочностью.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.