Расчет линейных цепей при действии переменных источников токов и напряжений в установившихся и переходных режимах

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТОЭ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часть 1.
1. Выбрать схему исследуемой цепи согласно варианту задания.
2. Проанализировать переходный процесс классическим методом.
3. Проанализировать переходный процесс операторным методом.
4. Построить графики изменения тока или напряжения согласно варианту.
Часть 2.
1. Выбрать схему исследуемой цепи согласно варианту.
2. В каждой фазе заменить несимметричный участок (продольный либо поперечный) схемы на основе теоремы компенсации несимметричным источником напряжения. Этот фиктивный источник каждой фазы представить тремя симметричными источниками прямой, обратной и нулевой последовательностей (их величина пока неизвестна).
3. Отдельно для каждой из составляющих источников напряжений система является симметричной. Поэтому расчет необходимо выполнить для одной фазы, которую следует принять основной (базисной).
4. Составить эквивалентные схемы замещения для каждой последовательности и сформировать основные уравнения по второму закону Кирхгофа.
5. Дополнительные уравнения составляются по закону Ома для каждой фазы несимметричного участка (эти дополнительные уравнения выражают через симметричные, которые составляют для токов и напряжений).
6. Решив систему, определить симметричные составляющие токов и напряжений основной фазы.
7. Определить фазные и линейные напряжения и токи для нагрузки, составляя соответствующие симметричные составляющие.
Примечания.
1. Аварийные режимы (обрывы и КЗ) происходят на зажимах проводника.
2. Необходимо помнить, что в электрической цепи электрических машин сопротивления для токов прямой, обратной и нулевой последовательностей различны.

Часть 3
1. Выбрать схему исследуемой цепи согласно варианту.
2. Решение задач необходимо вести с использованием метода зеркального отображения и принципа наложения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх