Шиномонтажное отделение по ремонту шин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка
1 Общая часть
1.1 Введение
1.2 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.3 Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР, Д
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
2.5 Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
2.6 Подбор технологического оборудования
2.7 Расчет производственных площадей
2.8 Технологическая карта производства работ
3 Организационная часть
3.1 Схема технологического процесса
3.2 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3 Техника безопасности, производственная санитария
4 Конструкторская часть (назначение, устройство, принцип действия, его достоинства и недостатки, ТБ при работе приспособлением, инструкция по эксплуатации)
5 Заключение
6 Список использованной литературы
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
-надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
-производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
-выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
-унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономическая и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала
1 Общая часть
1.1 Введение
1.2 Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.3 Расчет числа постов, линий для зон ТО, ТР, Д
2.4 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
2.5 Распределение рабочих по постам специальности, квалификации и рабочим местам
2.6 Подбор технологического оборудования
2.7 Расчет производственных площадей
2.8 Технологическая карта производства работ
3 Организационная часть
3.1 Схема технологического процесса
3.2 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
3.3 Техника безопасности, производственная санитария
4 Конструкторская часть (назначение, устройство, принцип действия, его достоинства и недостатки, ТБ при работе приспособлением, инструкция по эксплуатации)
5 Заключение
6 Список использованной литературы
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
-надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
-производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
-выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
-унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономическая и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала
Дополнительная информация
2008 г., Алматинский Государственный Колледж Новых Технологий, Елеулов М.Т., хорошо, если выдержишь паузу и в нужное время сдашь примут без проблем.
Другие работы
Монтаж і ремонт об’єктів теплоенергетики. Дефектація та відновлення деталей
elementpio
: 25 мая 2010
Лабораторні роботи
з дисципліни «Монтаж і ремонт об’єктів теплоенергетики. Дефектація та відновлення деталей »
Зміст
Лабораторна робота №1 «Дефектація корпусних деталей».........................................................................3
Лабораторна робота №2 «Дефектація валів,шестерень,підшипників»..........................................................6
Лабораторна робота №3 «Відновлення деталей наплавленням під шаром флюсу»................................12
Лабораторна робота №4 «Від
20 руб.
Физика. Контрольная работа №3. Вариант №6.
Simplex
: 2 июля 2017
Задание No1
Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг, имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), см. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника.
Задание No2
Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью I мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока равна 0,5 А? Записать дифференциальное уравнение для колебаний заряда в этом
20 руб.
Контрольная работа НГАВТ 2 вариант по инженерной графике
Laguz
: 24 июня 2017
Внимательно смотрите приложенные файлы!
Содержание:
Сложные разрезы, соединение болтовое, соединения неразъемные, сечения.
150 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 15
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.