Основы схемотехники устройств радиосвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ. Контрольная работа. Вариант 10.
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепей коррекции АЧХ. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора на входе схемы, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и граничную частоту (иначе, частоту среза или частоту полюса) АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи F*.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дополнительная информация
Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Другие работы
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
600 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Задание 3. Создание подчиненной формы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 11 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 9 и известном избыточном давлении на входе рм определить диаметр трубопровода.
2. Определить диаметр выходного сечения сопла.
Задача 9
По трубопроводу (длина l, диаметр d, трубы стальные, сварные, умеренно заржавленные, Σξ = Σξ0) вода при t °C подается к пожарному брандспойту с расходом Q. Превышение обреза сопла над осью трубопровода равно h.
Определить необходимый диаметр сопла dc и избыточное давление в начальном сечении трубопровода ри, исходя из условия, что с
300 руб.
Воля и волевые качества личности
alfFRED
: 19 октября 2013
ПЛАН
Введение……………………………………………………………………..………………3
Глава I.Понятия воли и ее качества
1.1 Понятия воли и основные психологические теории воли……………………………………………………………………………………..6
1.2 Волевые качества личности……………………………..………..10
1.3 Физиология воли…………………………………………………………20
Глава II Возрастные особенности воли
2.1 Раннее детство………………………………………………………………………..23
2.2 Преддошкольныи возраст………………………………………………………25
2.3 Младший школьный возраст……………………………….…………..……..27
2.4 Старший школьный возраст……
10 руб.