Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Проект внутризоновой ВОЛС между населенными пунктами Кемерово - МыскиID: 34988Дата закачки: 13 Июня 2010 Продавец: gerold66 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Курсовой проект на тему: «Проект внутризоновой ВОЛС между населенными пунктами Кемерово - Мыски.» По дисциплине: Направляющие системы электросвязи Содержание. Введение. 3 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Кемерово-Мыски. 4 2. Расчет необходимого числа каналов. 5 3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК. 7 4. Расчет параметров ОК. 12 5. Определение длины регенерационного участка 16 6.Смета на строительство и монтаж ВОЛС. 18 7. Расчет параметров надежности ВОСП. 21 Способы определения трассы прокладки ОК 23 Заключение. 26 В мире достигнут огромный прогресс в развитии ВОЛС. В настоящее время волоконно-оптические кабели и системы передачи для них выпускаются многими странами мира. В связи с появлением систем передачи синхронно-цифровой иерархии (SDN) получают широкое применение современные отечественные волоконно-оптические кабели и волоконно-оптические системы передач (ВОСП). Применение оптических кабелей целесообразно и экономически эффективно на всех участках взаимоувязанной сети связи РФ. Это не только значительно повышает технико-экономические показатели систем передачи, но и обеспечивает возможность поэтапного перехода к цифровым сетям интегрального обслуживания (сети ISDN). В нашей стране широко используется ВОЛС на межстанционных соединительных линиях ГТС, магистральных и внутризоновых линиях, на локальных компьютерных сетях и сетях кабельного телевидения Трассу для прокладки оптического кабеля (ОК) выбирают исходя из условий: - минимальной длины между оконечными пунктами; - выполнения наименьшего объема работ при строительстве; - возможности максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ; - удобства эксплуатации сооружений и надежности их работ. В зависимости от конкретных условий, трасса ОК вне населенных пунктах выбирается на всех земельных участках, в том числе, в полосах отвода автомобильных и железных дорог, охранных и запретных зонах, а также на автодорожных и железнодорожных мостах, в коллекторах и тоннелях автомобильных и железных дорог. Трассы магистральных и внутризоновых ОК проектируется, как правило, вдоль автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения, а при их отсутствии – вдоль автомобильных дорог областного и местного значения или, в отдельных случаях, вдоль железных дорог и продуктопроводов Комментарии: год сдачи 2010. Оценка: Зачет с замечаниями. Размер файла: 801,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Направляющие системы электросвязи / Проект внутризоновой ВОЛС между населенными пунктами Кемерово - Мыски
Вход в аккаунт: