Контрольная по логике. Тема "Суждения"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
К разделу 1. Характеристика суждения
1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
1.2. Определить состав и структуру суждений:
К разделу 2, Классификация суждений
2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
К разделу 3. Преобразование суждений
3.1. Превратить суждения:
3.2. Правильно ли произведено превращение?
3.3. Обратить суждения:
3.4. Правильно ли произведено обращение?
При работе с суждениями необходимо помнить, что суждение — это частичка мыслительного процесса. Мышление — это поток мыслительных элементов, и когда мы проговариваем суждение, мы как бы вырываем некоторую частичку из мыслительного процесса. Высказанное или написанное высказывание — это опредметившаяся в языке и одновременно остановившаяся мысль. Предмет мысли в некоторых высказываниях очевиден, но нередко он оказывается неопределенным именно в силу того, что высказывание оказалось вырванным из мыслительного процесса или из контекста. Чтобы устранить эту неопределенность и однозначно установить предмет мысли, необходимо восстановить контекст, в структуре которого это высказывание существовало.
1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
1.2. Определить состав и структуру суждений:
К разделу 2, Классификация суждений
2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
К разделу 3. Преобразование суждений
3.1. Превратить суждения:
3.2. Правильно ли произведено превращение?
3.3. Обратить суждения:
3.4. Правильно ли произведено обращение?
При работе с суждениями необходимо помнить, что суждение — это частичка мыслительного процесса. Мышление — это поток мыслительных элементов, и когда мы проговариваем суждение, мы как бы вырываем некоторую частичку из мыслительного процесса. Высказанное или написанное высказывание — это опредметившаяся в языке и одновременно остановившаяся мысль. Предмет мысли в некоторых высказываниях очевиден, но нередко он оказывается неопределенным именно в силу того, что высказывание оказалось вырванным из мыслительного процесса или из контекста. Чтобы устранить эту неопределенность и однозначно установить предмет мысли, необходимо восстановить контекст, в структуре которого это высказывание существовало.
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
Контрольная работа. Логика
@ulana55_
: 30 декабря 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
4. Поня
200 руб.
Контрольная работа. (Логика). В-5
banderas0876
: 7 мая 2015
Тестовые задания.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или ложности относится:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите
50 руб.
Контрольная работа. Логика. Вариант №7
Кошка
: 8 апреля 2016
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или ложности относится:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том,
50 руб.
Контрольная работа. Логика. Вариант №1.
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Тест
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть Р
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1) закон тождества
2) закон непротиворечия
3) закон исключенного третьего
4) закон достаточного основания
90 руб.
Контрольная работа по логике
Решатель
: 22 сентября 2024
Контрольная работа по логике
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделител
500 руб.
Контрольная работа по логике
Ирина127
: 26 января 2017
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
600 руб.
Контрольная работа по логике
иринка1980
: 7 июня 2016
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
и т.д.
120 руб.
Контрольная работа по логике
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.