Контрольная по логике. Тема "Суждения"

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BBAF210F-B63A-41ED-9EB0-07172926D2C1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

К разделу 1. Характеристика суждения
1.1. Придать логическую форму следующим высказываниям (выразить через суждения вида А, Е, I, О):
1.2. Определить состав и структуру суждений:
К разделу 2, Классификация суждений
2.1. Дать логическую характеристику суждениям и установить распределенность терминов:
К разделу 3. Преобразование суждений
3.1. Превратить суждения:
3.2. Правильно ли произведено превращение?
3.3. Обратить суждения:
3.4. Правильно ли произведено обращение?
При работе с суждениями необходимо помнить, что суждение — это частичка мыслительного процесса. Мышление — это поток мыслительных элементов, и когда мы проговариваем суждение, мы как бы вырываем некоторую частичку из мыслительного процесса. Высказанное или написанное высказывание — это опредметившаяся в языке и одновременно остановившаяся мысль. Предмет мысли в некоторых высказываниях очевиден, но нередко он оказывается неопределенным именно в силу того, что высказывание оказалось вырванным из мыслительного процесса или из контекста. Чтобы устранить эту неопределенность и однозначно установить предмет мысли, необходимо восстановить контекст, в структуре которого это высказывание существовало.

Дополнительная информация

отлично
Контрольная работа. Логика
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) 4. Поня
User @ulana55_ : 30 декабря 2015
200 руб.
Контрольная работа. (Логика). В-5
Тестовые задания. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите
User banderas0876 : 7 мая 2015
50 руб.
Контрольная работа. Логика. Вариант №7
1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том,
User Кошка : 8 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа. Логика. Вариант №1.
Тест Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть Р 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4) закон достаточного основания
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
90 руб.
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике (Ответить на все вопросы) 1. Что изучает логика? Назовите законы логики. 2. Зачем нужно изучать логику? 3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий. 4. Как связаны объем и содержание понятия? 5. Что такое суждение? 6. Виды суждений. Привести примеры. 7. Что такое умозаключение? Какова его структура? 8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры. 9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры. 10. Что такое разделител
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое. 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
User Ирина127 : 26 января 2017
600 руб.
Контрольная работа по логике
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) и т.д.
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх