Программа DM-Monster для расчёта курсовых по деталям машин

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon DM-Monster.chm

Описание

Программа DM-Monster 3D для расчёта курсовых по деталям машин для студентов и преподавателей.
С помощью программы DM-Monster 3D Вы можете рассчитать практически любой курсовой по деталям машин в считанные минуты. В программе нет никаких ограничений на схемы приводов/редукторов. Все схемы в программе формируются путём компоновки валов. О компоновке валов в программе подробно рассказано в справке (идёт вместе с пакетом установки программы DM-Monster), и продемонстрировано на примерах, опубликованных на сайте. Расчёт можно проводить по трём учебникам: Чернавский, Дунаев/Леликов, Шейнблит.
ДЕМО-версия по проведённым расчётам выводит ТРЁХМЕРНЫЕ КОМПОНОВКУ И ДЕТАЛИ ПРИВОДА в Компасе, а также таблицы результатов расчётов и файл данных, по которому можно за копейки заказать вывод полной пояснительной записки и двухмерных чертежей в AutoCAD-e.
Файл данных при желании можно повторно загрузить в ДЕМО-версии программы для изменений конкретных расчётов.
Кроме трёхмерных компоновки и деталировки привода DM-Monster 3D позволяет выводить двухмерные чертежи компоновки привода и деталировки в Компасе или AutoCAD-e, табличные отчёты по результатам расчётов, а также готовую к сдаче и качественно оформленную пояснительную записку со всеми расчётами, с эскизами и рисунками, эпюрами нагружений (формулы в красивом виде с чертой дроби, корнями, степенями, с подстановкой значений, со ссылками на литературу).
Имеется множество настроек расчётов и опций вывода пояснительной записки. Базы данных в программе можно дополнять или изменять своими данными.
Программа DM-Monster 3D для расчёта курсовых по деталям машин
Программа DM-Monster 3D для расчёта курсовых по деталям машин. С помощью программы DM-Monster 3D Вы можете рассчитать практически любой курсовой по деталям машин в считанные минуты. ДЕМО-версия выводит ТРЁХМЕРНЫЕ ЧЕРТЕЖИ КОМПОНОВКИ И ДЕТАЛЕЙ ПРИВОДА в Компасе, а также таблицы результатов расчётов и файл данных, по которому можно за копейки заказать вывод полной пояснительной записки и двухмерных чертежей в AutoCAD-e. Файл данных при желании можно повторно загрузить в программу для изменений конк
User DM-monster : 14 октября 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх