Проектирование технологического процесса ремонта корпуса пневмоцилиндра

Цена:
2500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Дефектация-3.frw
material.view.file_icon Карта эскизов-2.frw
material.view.file_icon Мех обр-ка(3Лист).cdw
material.view.file_icon МОЙ курсач по ремонту.docx
material.view.file_icon Разборка-4.frw
material.view.file_icon Ремонт-5.1.frw
material.view.file_icon Ремонт-6.2.frw
material.view.file_icon Сборка-12.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Смольянинов.cdw
material.view.file_icon Смольянинов2.cdw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Титульник-1.frw
material.view.file_icon Федеральное агентство железнодорожного транспорта.docx
material.view.file_icon Хромирование(2Лист).cdw
material.view.file_icon Хромирование.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение 5
1 Обоснование способа ремонта детали 6
1.1 Анализ конструкции детали 6
1.2 Анализ неисправностей в эксплуатации 8
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта, обоснование способа ремонта детали 9
2 Совершенствование технологического процесса ремонта 11
2.1 Технологический процесс сборки - разборки 11
2.2 Технологический процесс дефектации 11
2.3 Проектирование технологического процесса восстановления корпуса 15
2.3.1 Проектирование операций наращивания изношенных поверхностных слоев детали 15
2.3.2 Проектирование операций механической обработки восстанавливаемой детали 20
2.4 Выбор оборудования и технологической оснастки 22
3 Технико-экономические расчеты 23
3.1 Нормирование технологических операций 23
3. 2 Определение себестоимости ремонта детали 26
Заключение 29
Библиографический список 30
Приложение: комплект технологической документации
Демонстрационные листы:
Чертеж корпуса лист 1
Схема хромирования внутренней поверхности корпуса лист 2
Операционная карта механической обработки лист 3

Дополнительная информация

Защищена на отлично! Все выполнено точно и без нареканий!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх