Проект водозаборного сооружения
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект:
Содержание
Реферат……………………………………………………………………………….2
Цель проекта ………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Характеристика источника водоснабжения..……………………………….......5
2. Характеристика водозаборных сооружений…………………………………....5
3. Выбор места расположения водозабора………………………………………...6
4. Выбор типа водоприемника и схемы водозабора ……………………………...7
5. Оголовок ………………………………………………………………………….9
6. Сифонные линии ………………………………………………………………..12
7. Береговой колодец ……………………………………………………………...18
8. Всасывающие линии ………………………………………………………..…..21
9. Насосная станция ……………………………………………………………….24
10. Удаление осадков из колодца ………………………………………………….25
11. Анализ статической устойчивости водоприемных оголовков ……………...26
12. Устойчивость водозаборных сооружений на всплывание…………………...27
13. Борьба с шугой и льдообразованием на решетках …………………………...29
14. Мероприятия по рыбозащите…………………………………………………..31
15. Зона санитарной охраны ……………………………………………………….31
Заключение.
В ходе выполнения данного курсового проекта был разработан проект водоза-борных сооружений с поверхностных источников. Выбрана принципиальная схема руслового водозабора с совместной компоновкой берегового колодца и насосной станции. Вода поступает в колодец через железобетонный оголовок посредством си-фонных линий и забирается из него насосами первого подъема через всасывающие линии. К расчету приняты и сифонные и две всасывающие линии из полиэтиленовых труб по ГОСТ 18599-2001 ТРУБЫ НАПОРНЫЕ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА диаметром, со-ответственно 800 и 900мм.
На насосной станции первого подъема приняты два насоса марки 22НДс (два ра-бочих и один резервный).
В проекте приведены расчеты на устойчивость сооружений к всплытию, опро-кидыванию и сдвигу.
Содержание
Реферат……………………………………………………………………………….2
Цель проекта ………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Характеристика источника водоснабжения..……………………………….......5
2. Характеристика водозаборных сооружений…………………………………....5
3. Выбор места расположения водозабора………………………………………...6
4. Выбор типа водоприемника и схемы водозабора ……………………………...7
5. Оголовок ………………………………………………………………………….9
6. Сифонные линии ………………………………………………………………..12
7. Береговой колодец ……………………………………………………………...18
8. Всасывающие линии ………………………………………………………..…..21
9. Насосная станция ……………………………………………………………….24
10. Удаление осадков из колодца ………………………………………………….25
11. Анализ статической устойчивости водоприемных оголовков ……………...26
12. Устойчивость водозаборных сооружений на всплывание…………………...27
13. Борьба с шугой и льдообразованием на решетках …………………………...29
14. Мероприятия по рыбозащите…………………………………………………..31
15. Зона санитарной охраны ……………………………………………………….31
Заключение.
В ходе выполнения данного курсового проекта был разработан проект водоза-борных сооружений с поверхностных источников. Выбрана принципиальная схема руслового водозабора с совместной компоновкой берегового колодца и насосной станции. Вода поступает в колодец через железобетонный оголовок посредством си-фонных линий и забирается из него насосами первого подъема через всасывающие линии. К расчету приняты и сифонные и две всасывающие линии из полиэтиленовых труб по ГОСТ 18599-2001 ТРУБЫ НАПОРНЫЕ ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА диаметром, со-ответственно 800 и 900мм.
На насосной станции первого подъема приняты два насоса марки 22НДс (два ра-бочих и один резервный).
В проекте приведены расчеты на устойчивость сооружений к всплытию, опро-кидыванию и сдвигу.
Дополнительная информация
Владимирский Государственный Университет
Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
34 лис. А4, 5 чертежей
Удачи на защите!!!
Курсовой проект отличный, защищался без проблем:
34 лис. А4, 5 чертежей
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Проект водозаборного сооружения с насосной станцией I подъема
lysyi_87
: 5 марта 2009
Пояснительная записка,
Чертежи:
Генплан водозаборного сооружения,
Разрез водозаборного сооружения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.