Электроакустика и радиовещание
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ. Вариант 10.Контрольная работа №2 "
Задача 1. Рассчитать и построить диаграммы уровней тракта звукового вещания (рис.1) при работе одного микрофона для трех случаев:
1) звуковое давление 0,1 Па воздействует на микрофон, чувствительность которого I мВ/Па; при этом затухание, вносимое индивидуальным регулятором уровня ИР, а1 = 10 дБ;
2) звуковое давление в студии максимально и равно 20 Па; при этом необходимо увеличить затухание а1 таким образом, чтобы уровень на входе промежуточного усилителя ПУ остался таким же, как и в первом случае;
3) в студии имеются акустические шумы, акустический уровень которых равен 30 дБ; необходимо построить диаграммы уровней шумов при двух ранее определенных затуханиях, вносимых ИР, и определить отношение сигнал/помеха (С/П) на выходе линейного усилителя ЛУ для случаев 1 и 2.
При построении диаграмм уровней определить уровни N1 , N2 , N3 коэффициенты усиления K1 , K2 затухания a1 , если N5 = = +17 дБ, напряжение на входе ЛУ 0,775 В, а усиление микрофонного усилителя МУ K1 = 44 дБ [8; 9; 10; МУ10] .
Задача 2. Рассчитать и построить графически АЧХ усилителя воспроизведения магнитофона в диапазоне частот первого класса качества. Принять, что АЧХ канала записи стандартная, скорость движения ленты 19,05 см/с, ширина зазора головки воспроизведения 10 мкм. Величинами слойных и контактных потерь при расчетах пренебречь [9; 12; 14; МУ18]
Вопросы.
1. Каковы цели и способы преобразования вещательных сигналов: регулирование уровней и динамического диапазона, преобразование спектра с помощью деформации АЧХ, преобразование сигнала во временной области?
2. В каких случаях и почему систему проводного вещания строят по централизованному и децентрализованному принципу с одно-, двух- и трехзвенной сетью? Как в децентрализованной системе осуществляют резервирование объектов, дистанционное управление и контроль оборудования?
Задача 1. Рассчитать и построить диаграммы уровней тракта звукового вещания (рис.1) при работе одного микрофона для трех случаев:
1) звуковое давление 0,1 Па воздействует на микрофон, чувствительность которого I мВ/Па; при этом затухание, вносимое индивидуальным регулятором уровня ИР, а1 = 10 дБ;
2) звуковое давление в студии максимально и равно 20 Па; при этом необходимо увеличить затухание а1 таким образом, чтобы уровень на входе промежуточного усилителя ПУ остался таким же, как и в первом случае;
3) в студии имеются акустические шумы, акустический уровень которых равен 30 дБ; необходимо построить диаграммы уровней шумов при двух ранее определенных затуханиях, вносимых ИР, и определить отношение сигнал/помеха (С/П) на выходе линейного усилителя ЛУ для случаев 1 и 2.
При построении диаграмм уровней определить уровни N1 , N2 , N3 коэффициенты усиления K1 , K2 затухания a1 , если N5 = = +17 дБ, напряжение на входе ЛУ 0,775 В, а усиление микрофонного усилителя МУ K1 = 44 дБ [8; 9; 10; МУ10] .
Задача 2. Рассчитать и построить графически АЧХ усилителя воспроизведения магнитофона в диапазоне частот первого класса качества. Принять, что АЧХ канала записи стандартная, скорость движения ленты 19,05 см/с, ширина зазора головки воспроизведения 10 мкм. Величинами слойных и контактных потерь при расчетах пренебречь [9; 12; 14; МУ18]
Вопросы.
1. Каковы цели и способы преобразования вещательных сигналов: регулирование уровней и динамического диапазона, преобразование спектра с помощью деформации АЧХ, преобразование сигнала во временной области?
2. В каких случаях и почему систему проводного вещания строят по централизованному и децентрализованному принципу с одно-, двух- и трехзвенной сетью? Как в децентрализованной системе осуществляют резервирование объектов, дистанционное управление и контроль оборудования?
Дополнительная информация
Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
Похожие материалы
Контрольная работа. Электроакустика и радиовещание
Ира6
: 4 июня 2019
Задача 1. Для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования ((Рс/Ршкв)мин) выбрать количество разрядов аналого – цифрового преобразования (m), частоту дискретизации (fd), определить скорость передачи цифрового потока и ширину занимаемой полосы частот. Квантования сигнала принять равномерным. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой
300 руб.
Курсовая работа по Электроакустике и радиовещанию
Богарт
: 2 июня 2011
Произвести необходимую планировку
(реконструкцию) помещения с целью использования его
в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую
обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать,
обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
199 руб.
Контрольная работа №1.Электроакустика и радиовещание.
nat2744
: 19 сентября 2010
СибГУТИ. Вариант 10.
Задача 1.
Приняв, что звуковое давление в шаровой волне определяется уравнением Па, определить амплитудное значение градиента давления на расстоянии г = 1 м от источника звука на частотах 200 и 2000 Гц. Для этой же точки поля и этих же частот определить фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Задача 2.
Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электро
100 руб.
Электроакустика и радиовещание. КР №2. Вариант №11
parus10810
: 21 марта 2015
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов
В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении дл
350 руб.
Электроакустика и радиовещание. Контрольная работа №2. Вариант10
133124NK
: 28 октября 2012
11.Нарисуйте наиболее перспективную с вашей точки зрения звуковую систему для радиовещания и телевидения. Почему вы считаете ее наилучшей?
40.Каковы особенности звуковых трактов телевизионных центров?
69.Поясните особенности системы стереофонического звукосопровождения, применяемой в Японии. Возможно ли применить этот способ в России?
200 руб.
Электроакустика и радиовещание Экзамен. 5-й семестр. 7-й билет
qqq21
: 9 ноября 2012
Билет№7
1. Опишите устройство, принцип действия, параметры, область применения катушечного микрофона - приемника давления. Почему его чувствительность и диаграмма направленности зависят от частоты?
2. Какие художественные и технические задачи решаются с помощью пульта звукорежиссера? Изобразите его упрощенную структурную схему, объясните назначение регулировочных и коммутационных органов. Как уменьшают взаимное влияние регуляторов? Каковы преимущества активных, смесительных устройств?
90 руб.
Радиовещание и электроакустика
троц
: 29 ноября 2010
Задание:10вариант
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –33х22х10;
Стены – штукатурка алебастровая, гладкая по деревянной обрешетке; Пол – паркетный по асфальту;
Потолок – штукатурка гипсовая сухая толщиной 10мм с воздушной прослойкой
320 руб.
Радиовещание и электроакустика. Курсовая работа
Studen2341
: 11 марта 2012
Задание на курсовое проектирование
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драматического театра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –30х14/17х8;
Стены – бетонная, гладкая, неокрашенная;
Пол – линолеум;
Потолок – сосновая панель толщиной 19мм;
В помещение имеется 5 окон размером 3
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.