Основы теории цепей. Лабораторная работа №2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы теории цепи Лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степени, а также отрезками прямых линий (кусочно-линейная аппроксимация). Необходимо научиться определять постоянную составляющую и амплитуды гармоник в спектре тока нелинейного элемента при разных типах аппроксимации его вольт-амперной характеристики.
3. Компьютерное моделирование
3.1. Выбрать в меню "Тренажерные блоки" строку "Т-52 : Т-54 Нелинейные резистивные элементы". Выбрать в "Меню" строку "Самообучение". Выбрать для исследования диод (крайний левый рисунок).
3.2. Задать напряжение смещения U0=5В. Задать амплитуду гармонического напряжения Um=2В. В левом верхнем окне экрана изображена ВАХ i(u) диода, в левом нижнем окне - напряжение u(t)=U0+UmSin2π·ft=5+2Sin2π·0,1t, В, приложенное к диоду.
Степенная аппроксимация
3.3. В правом нижнем окне выбрать тип аппроксимации: степенная.
3.4. Выбрать первую степень аппроксимирующего полинома. Задать узлы интерполяции (выбранные точки): напряжение в рабочей точке U1=5B и напряжение на границе рабочего участка U2=3B. Для уменьшения напряжения используйте клавишу ←. В верхнем левом окне появилась зеленая прямая, аппроксимирующая рабочий участок ВАХ. Обратите внимание на отклонения этой прямой от графика ВАХ (синего цвета) при u>U0.
3.5. Нажать кнопку форма сигнала. В правом верхнем окне изображены графики тока, протекающего через нелинейный элемент. Обратите внимание на отличие графиков тока, построенных для реальной ВАХ (синего цвета) и для ВАХ, аппроксимированной полиномом первой степени (зеленого цвета). Объяснить эти отличия. Зарисовать графики i(t).
3.6. Нажать кнопку спектр сигнала. В правом верхнем окне изображены графики спектра амплитуд тока, протекающего через диод (синего цвета - для реальной ВАХ, зеленого цвета - для аппроксимированной). Определить по графикам значения постоянной составляющей и амплитуды гармоник. Занести эти значения в таблицу 1. Зарисовать графики Im(f). Объяснить их.
3.7. Исследовать аппроксимацию ВАХ диода полиномом 2-ой степени. Для этого нажать кнопки продолжить, нет. В строке "Будете менять тип аппроксимации?" выбрать да. Нажать кнопку степенная. Выбрать вторую степень аппроксимирующего полинома. Задать узлы интерполяции (выбранные точки) в рабочей точке U1=5B и на границах рабочего диапазона U2=3B, U3=7B.

Дополнительная информация

зачет 2010
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 3.2. Задать значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); индуктивности L=2 мГн. 3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по курсу: Основы теории цепей.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Основы теории цепей» Нелинейные резистивные элементы Цель работы: Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Выводы: Из рисунков 2 – 4 видим, что с увеличением степени полинома при полиномиальной аппроксимац
User syberiangod : 16 октября 2012
40 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы теории цепей»
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи.
СибГУТИ. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User Art55555 : 7 августа 2009
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Нелинейные цепи.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2, вариант №2
1 Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2 Экспериментальная часть Выводы:
User Геннадий2 : 29 мая 2020
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2, вариант №2
Основы теории цепей. Лабораторная работа № 2, вариант 7
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1) Рисунок 2.1 3.2. Задать значения сопротивле
User Ne_dasha : 23 декабря 2023
150 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №18. Основы теории цепей
вариант 18 О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Экспериментальная часть Таблица 2.1 E, В UR, В UL, В IR, мА IL, мА f=5 кГц 10 9,429 3,333 52,38 52,38 f=10 кГц 10 8,165 5,774 45,36 45,36 f=5 кГц 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =180 Ом, L=2 мГн E=10 В 2.2. Схема последов
User Дима35 : 5 октября 2021
300 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №18. Основы теории цепей
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №4.
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивно-сти L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешан-ное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). R =140 Ом, L=2 мГн E=10 В
User Fockus : 5 июля 2021
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №4.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Задать значения сопротивления резистора R =100+N(1)x10 (Ом), где N – номер варианта В-1; индуктивности L=2 мГн. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
User Кот Леопольд : 10 марта 2021
50 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх