Экзамен по предмету "Математические основы цифровой обработки сигналов"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Математические основы цифровой обработки сигналов.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен
по предмету Математические основы
цифровой обработки сигналов
БИЛЕТ№10
1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структурная схема, функции ее узлов.
2. Рекурсивные цифровые фильтры: схема алгоритма, разностное уравнение, сигнал на выходе (с примером для выбранных {xk}, {ak} и {bk}).
3. Дискретный периодический сигнал имеет следующие амплитудные коэффициенты гармоник: С0 =0,5, С1 =1,5 (коэффициенты с более высокими номерами равны нулю). Определите отсчетные значения сигнала xk. Постройте график x(t).
Широкое применение на практике находят цифровые методы обработки сигналов, они практически повсеместно заменяют аналоговые методы. Это - полосовая фильтрация, автоподстройка частоты и фазы, амплитудное, частотное и фазовое детектирование сигналов, преобразование частоты и другие.

Дополнительная информация

Оценка:зачтено
Дата оценки: 13.01.10
Экзамен по предмету: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №1
Билет No1 1. Области применения цифровой обработки сигналов. Преимущества и недостатки. 2. Математическое описание цифровых сигналов единичный отсчет, единичная последовательность (с приведением времен-ных диаграмм исходных и сдвинутых отсчетов). 3. На вход нерекурсивного цифрового фильтра с импульсной характеристикой {hk} = (1, 1,5, -1) поступает последовательность отсчетов {xk} = (3, 1, 2). Найти последовательность отсчетов на выходе фильтра {yk}. Построить графики {xk} и {yk}, расположив их
User te86 : 14 декабря 2013
60 руб.
Экзамен по предмету “Математические основы цифровой обработки сигналов”. Билет № 6
1. Дано Z- преобразование дискретного сигнала . Найти дискретный сигнал . 2. Задана дискретная цепь. Определить Найти , если . 3. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , . Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
User tindrum : 24 апреля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх