Основы системного программирования

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

4 вариант.1-5 лабораторные работы.С файлами ASM и ЕXE.
Л/Р №1 Тема: Вычисление арифметических выражений.
Л/Р №2 Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов.
Л/Р №3 Тема: Работа с массивами данных.
Л/Р №4 Тема: Логические операции.
Л/Р №5 Тема: Работа со строками. Использование функций DOS

Дополнительная информация

2010г.Зачет.Подробное описание.Приложены файлы ASM и EXE.Без замечаний.
Основы системного программирования
Задание 1 1. Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана b. Создание директории C:\TEMP c. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP. d. Создание копий файлов *.TXT, сменив расширение на bat и оставив имя. e. Сравнение копий с оригиналами. f. Просмотр постранично содержимого директории C:\TEMP. g. Удаление всех файлов с расширением TXT с запросом подтверждения из текущей директории.
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Основы системного программирования
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Задание 1 1. Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных A DW 5 ; B DW 3 ; C DW 8 ; D DW 9 ; .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main PROC MOV AX, @data ;ко
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Основы системного программирования.
Лабораторные работы №№1-5. Вариант №7. Лабораторная работа№1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. 1. Создадим файл program1.asm. 2. В файле program1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 6•С + (В - С + 1) / 2 и результат заносит в регистр АХ. 3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра АХ перед выходом из программы с помощью отладчика Turbo Debugger. Лабораторная работа №2 Оператор цикла LOOP
User oxdobr2009 : 31 марта 2011
450 руб.
Основы системного программирования
0. Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана; b. Создать директорию C:\TEMP c. Вывод на экран содержимого директории C:\TEMP. d. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP. e. Просмотр постранично содержимого директории C:\TEMP. f.Вывод на экран файла NEW.TXT, причем сначала следует указать название файла. g.Удаление всех файлов с расширением TXT с запросом подтверждения из текущей директории. Задание №2 4. Написать и отладить програ
User BOND : 17 января 2011
200 руб.
Основы системного программирования
Билет 9 1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=7777h, BX=6666h, CX=5555h, DX=4444h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определ
User BOND : 17 января 2011
350 руб.
Основы системного программирования
Основы системного программирования, Курсовая работа, вариант 13. Вариант курсовой работы выбирается по таблице в зависимости от двух последних цифр пароля. Предпоследняя цифра определяет первое задание, последняя цифра – второе задание Задание 1 1. Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана b. Создание директории C:\TEMP c. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP. d. Создание копий файлов *.TXT, сменив расширение на bat и оставив имя
User vally112 : 9 октября 2010
100 руб.
Основы системного программирования
Для получения зачета по курсу «Основы системного программирования» студенту необходимо выполнить тестовое задание. Билет 2 Задание1 В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=1010h, BX=0000h, CX=0DACh, DX=9990h Задание 2 В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=F65Bh, BX=1347h, CX=1111h, DX=0886h
User domicelia : 20 сентября 2010
190 руб.
Зачет по основам системного программирования
Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX Даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX
User Deva2009 : 29 марта 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх