Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
40 Деловая беседаID: 41026Дата закачки: 17 Декабря 2010 Продавец: qawsedrftgyhujik (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Реферат По дисциплине: Этика делового общения Тема: Деловая беседа Содержание 1. Введение………………………………………………………………….2 2. Цели и задачи деловой беседы………………………………………….3 3. Виды деловых бесед…………………………………………………….4 4. Структурная организация деловой беседы…………………………..6 5. Заключение………………………………………………………………9 6. Список использованной литературы………………………………….11 Отличительной чертой делового человека является умение вести деловую беседу. Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга. В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации. Прежде всего, необходимо всегда выслушивать собеседника, не прерывая его и не отвлекаясь на другие дела или других людей. При ведении деловой беседы уметь слушать так же важно, как и уметь хорошо говорить. Предоставьте собеседнику возможность высказать все, что он хочет. При этом он должен непременно видеть вашу заинтересованность. Нельзя отводить взгляд в сторону, смотрите прямо на своего партнера. Отвечать нужно искренне, однако предварительно следует хорошо взвесить свои слова. Если позиция вашего" партнера отлична от вашей, не стоит нервничать и раздражаться, вставлять собственные негативные замечания по ходу его речи. Комментарии: 2010 год, Воронина Г. З., зачет. Размер файла: 16,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Русский язык и культура речи. Контрольная работа.СИНЕРГИЯ Русский язык и культура речи (темы 5-7 Итог) Тест 95 баллов Университет «Синергия» Межкультурное взаимодействие (Темы 1-4 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Деловая беседа
Вход в аккаунт: