Индуктивный измерительный преобразователь перемещений
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- MathCAD
Описание
Разработка индуктивного измерительного преобразователя перемещений
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Обзор методов измерения линейных размеров 5
1.2. Постановка задач курсового проекта 6
1.3. Техническое задание на курсовое проектирование 6
2. Принцип действия преобразователя 7
2.1. Функциональная схема индуктивного измерительного прибора прямого преобразования (ИНДИП – ПП) 7
2.2. Расчет КГС 8
2.3. Определение статической расчетной характеристики ДСИП 11
3. Расчет и выбор параметров мостовой схемы ПРСМ 15
4. Расчет выходных параметров ИНДИП-ПП 16
5. Расчет динамических характеристик 17
6. Расчет погрешности 19
6.1. Расчет статической составляющей погрешности, расчет математического ожидания и дисперсии статической составляющей погрешности...19
6.2. Расчет динамической составляющей погрешности 20
7. Разработка принципиальной схемы источника питания измерительного моста 26
Заключение 28
Литература 29
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Обзор методов измерения линейных размеров 5
1.2. Постановка задач курсового проекта 6
1.3. Техническое задание на курсовое проектирование 6
2. Принцип действия преобразователя 7
2.1. Функциональная схема индуктивного измерительного прибора прямого преобразования (ИНДИП – ПП) 7
2.2. Расчет КГС 8
2.3. Определение статической расчетной характеристики ДСИП 11
3. Расчет и выбор параметров мостовой схемы ПРСМ 15
4. Расчет выходных параметров ИНДИП-ПП 16
5. Расчет динамических характеристик 17
6. Расчет погрешности 19
6.1. Расчет статической составляющей погрешности, расчет математического ожидания и дисперсии статической составляющей погрешности...19
6.2. Расчет динамической составляющей погрешности 20
7. Разработка принципиальной схемы источника питания измерительного моста 26
Заключение 28
Литература 29
Дополнительная информация
2007, МГУПИ преп. Кононов М.А. оценка - отлично
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.