Построение профиля трассы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Теоретическая часть
1. Каков состав и последовательность работ при
инженерно-геодезических изысканиях сооружений линейного типа.
Дайте определение терминам «пикетаж трассы» и «пикет».............................3
2. Изобразите на рисунке схему разбивки сооружений способом линейной засечки.
Когда удобно применять этот способ?..................4
3. С какой целью выполняют геодезические наблюдения за деформациями зданий и сооружений? Назовите основные виды деформаций...........................5
Практическая часть
Задание 1
На основание схемы трассы пикетажного журнала, исходным данным своего варианта построить профиль трассы...............................6
Задание 2
Выполнить расчеты проектных величин и построить их на профиле...............7
Задание 3
На основании данных своего варианта вычислить: элементы круговой кривой; пикетажное наименование (НК) и (КК) для каждого угла поворота трассы (выполнив контроль). Заполнить строку "План прямых и кривых" на продольном профиле трассы................................................9
Список литературы............................................12
Основная задача инженерно-геодезических изысканий при проектировании сооружений линейного типа сводится к определению на местности оси сооружения (трассы) в плане и по высоте. Рассмотрим порядок наиболее типичной программы геодезических работ применительно к дорожным изысканиям.
Вначале на карте мелкого масштаба выполняют камеральное трассирование дороги, т.е. намечают наиболее целесообразное её направление. Обычно трассу приходится трассировать, обходя различные препятствия. В процессе полевого трассирования утвержденный вариант трассы переносится на местность по координатам вершин углов поворота или по данным их привязки к местным предметам.
По трассе прокладывается теодолитный ход. Вдоль трассы разбивают пикетаж, для чего от ее начального пункта последовательно откладывают отрезки по 100 м. Концы каждого из них закрепляют деревянными кольями – пикетами, обозначаемыми ПК0, ПК1, ПК2 и т.д. Кроме того кольями обозначают тоски перегиба скатов, т.е. точки, где меняется уклон местности, а также места пересечения трассы с реками, дорогами и др. объектами.
Для обеспечения плавного движения транспорта в местах поворота трассы ее смежные прямые участки сопрягаются кривыми, чаще всего круговыми. При проходе трассы по косогору с поперечным уклоном более 0,200 на местности разбиваются перпендикулярные к трассе линии – поперечники. При разбивке поперечника закрепляют кольями его концы, точку пересечения с трассой, а также точки перегиба скатов. Одновременно с разбивкой пикетажа и кривых ведётся съемка ситуации, прилегающей к трассе местности шириной по 100м с каждой стороны трассы. Результаты съемки заносятся в пикетажный журнал, в котором трасса изображается условно в выпрямленном виде, а углы поворота указываются стрелками. Пикетажный журнал ведётся в крупном масштабе, обычно 1:2000
1. Каков состав и последовательность работ при
инженерно-геодезических изысканиях сооружений линейного типа.
Дайте определение терминам «пикетаж трассы» и «пикет».............................3
2. Изобразите на рисунке схему разбивки сооружений способом линейной засечки.
Когда удобно применять этот способ?..................4
3. С какой целью выполняют геодезические наблюдения за деформациями зданий и сооружений? Назовите основные виды деформаций...........................5
Практическая часть
Задание 1
На основание схемы трассы пикетажного журнала, исходным данным своего варианта построить профиль трассы...............................6
Задание 2
Выполнить расчеты проектных величин и построить их на профиле...............7
Задание 3
На основании данных своего варианта вычислить: элементы круговой кривой; пикетажное наименование (НК) и (КК) для каждого угла поворота трассы (выполнив контроль). Заполнить строку "План прямых и кривых" на продольном профиле трассы................................................9
Список литературы............................................12
Основная задача инженерно-геодезических изысканий при проектировании сооружений линейного типа сводится к определению на местности оси сооружения (трассы) в плане и по высоте. Рассмотрим порядок наиболее типичной программы геодезических работ применительно к дорожным изысканиям.
Вначале на карте мелкого масштаба выполняют камеральное трассирование дороги, т.е. намечают наиболее целесообразное её направление. Обычно трассу приходится трассировать, обходя различные препятствия. В процессе полевого трассирования утвержденный вариант трассы переносится на местность по координатам вершин углов поворота или по данным их привязки к местным предметам.
По трассе прокладывается теодолитный ход. Вдоль трассы разбивают пикетаж, для чего от ее начального пункта последовательно откладывают отрезки по 100 м. Концы каждого из них закрепляют деревянными кольями – пикетами, обозначаемыми ПК0, ПК1, ПК2 и т.д. Кроме того кольями обозначают тоски перегиба скатов, т.е. точки, где меняется уклон местности, а также места пересечения трассы с реками, дорогами и др. объектами.
Для обеспечения плавного движения транспорта в местах поворота трассы ее смежные прямые участки сопрягаются кривыми, чаще всего круговыми. При проходе трассы по косогору с поперечным уклоном более 0,200 на местности разбиваются перпендикулярные к трассе линии – поперечники. При разбивке поперечника закрепляют кольями его концы, точку пересечения с трассой, а также точки перегиба скатов. Одновременно с разбивкой пикетажа и кривых ведётся съемка ситуации, прилегающей к трассе местности шириной по 100м с каждой стороны трассы. Результаты съемки заносятся в пикетажный журнал, в котором трасса изображается условно в выпрямленном виде, а углы поворота указываются стрелками. Пикетажный журнал ведётся в крупном масштабе, обычно 1:2000
Другие работы
Устройство синхронизации информационных импульсов, поступающих в произвольные моменты времени, с ближайшим спадом тактового импульса
elementpio
: 30 сентября 2013
Условия эксплуатации:
- диапазон рабочих температур от -300 С до +400 С;
- перегрузки до 5g;
- одиночные удары с ускорением не более 10g длительностью 0.1-1 мкс;
- вибрация с частотой 10 - 500 Гц и ускорением не более 10g.
Срок эксплуатации 15 лет, наработка за время эксплуатации до 85 тыс. часов.
Дополнительные требования.
Предусмотреть меры обеспечения контроля при изготовлении и эксплуатации
Содержание пояснительной записки.
1. Анализ технического задан
5 руб.
Экзамен: История России (1-й семестр)
bric
: 24 апреля 2015
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Особенности формирования российской государственности.
65 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа №2.
antoxa231
: 15 марта 2025
Контрольная работа №2
по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации (гр.АПиАБ)»
Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих ис-ходных данных:
Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с)
ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ
8х8 2 4 6 7 12 4
Кодовая комбинация = 8 бит.
Проверил: доцент кафед-ры ИКСС
Шерстнева О.Г.
350 руб.
Проектирование установки для сушки в псевдоожиженном слое
Qiwir
: 18 ноября 2016
Состояние вопроса
Технические описания и расчеты
Описание принципа работы технологической схемы
Описание принципа работы проектируемого оборудования
Материальный расчет установки
Тепловой расчет аппарата
Конструктивный расчет аппарата
Расчет комплектующего оборудования
Гидравлический расчет продуктовой линии и подбор нагнетательного оборудования
Заключение
Список используемых источников
103 руб.