Контрольная работа по маркетингу

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Маркетинг.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №5
Задача № 1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.   Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук)
Задача № 2
Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача № 3
Задание:
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах;
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

2010, зачет.
Контрольная работа по маркетингу
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи
User max23 : 1 ноября 2016
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 42 3,05 44 3,1 40 3,15 36 3,2 32 3.25 27 3,3 28 3,35 23 3,4 21 3,45 18 3,5 16 Необходимо: 1. Проанализировать с
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по маркетингу
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание и задачи маркетинга 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж на протяжении жизненного цикла товара 15 3. Тестовый вопрос 22 С каким спросом связан ремаркетинг? 1) негативный, 2) снижающийся, 3) отсутствующий, 4) высокий. Заключение 23 Список использованной литературы 24
User Алёна51 : 11 сентября 2015
50 руб.
Контрольная работа по маркетингу.
вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User as-29 : 7 февраля 2011
Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 2. Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта). Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях? Ваш итоговый отчет должен содержать: • перечень основных стадий процесса разработки программного продукта
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 1. Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними? Ваш итоговый отчет должен содержать: • организационну
User studypro3 : 5 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 43 3,05 44 3,1 45 3,15 36 3,2 31 3.25 27 3,3 24 3,35 22 3,4 20 3,45 16 3,5 15 Задача №2 Для оперативного регулирования цены с у
User Виктория79 : 27 марта 2017
250 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант №7
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задание к задаче № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задание к задаче № 3 Используя результаты, полученные в задач
User Йоулупукки : 11 сентября 2016
85 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 3 Вариант 3
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 3 Вариант 3
Базы данных. Лабораторная работа №1. Вариант: 8
Создание и редактирование таблиц базы данных Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Для выполнения задания выполните следующие действия: 1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкните на значке шаблона Нов
User Shamrock : 1 февраля 2015
220 руб.
Формирование и развитие организационной культуры на примере ООО «Тригон» )
Исходные данные к работе Аксененко, Ю.Н. и др. Социология и психология управления/ Ю. и др. – Ростов: Феникс, 2012; Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент / О.С. Виханский.- М.: Гардарики, 2013; Теория организации / Б.З. Мильнер. – М.: Инфра-М., 2012; Резник, С.Д. Организационное поведение / С.Д. Резник; М.: ИНФРА-М, 2013; Рогожин, С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. – М.: Изд-во «Экзамен», 2012. Индивидуальное задание Рассмотреть сущность организационной культуры, описать организационную
User Donbass773 : 2 мая 2018
1000 руб.
Формирование и развитие организационной культуры на примере ООО «Тригон» )
Анализ деятельности руководителя с помощью подхода Генри Минцберга
Для эффективного управления требуется эффективный менеджер, то есть человек, обладающий стратегическим мышлением, способностью определить будущее организации и каждодневно в настоящем принимать решения, которые обеспечат это будущее. Цель данной работы – анализ эффективности деятельности Степанова Л.А. который 8 лет является директором ООО «Раритет». Компания занимается оптовой торговлей продукции. В работе будет дана оценка деятельности Леонида Андреевича с помощью подхода Генри Минцберга. Такж
User GnobYTEL : 25 марта 2014
up Наверх