Контрольная работа "Электроника и электротехника". Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи, и напряжение на С в три момента времени ...
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде ... Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрическая схема цепи (рис. 1) содержат емкости С и индуктивности L, а также сопротивление R. R2 = 3R1, R3 = 0,2R1. Входное напряжение u1(t) это прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему цепи.
2. Выпишите числовые данные.
3. Рассчитайте все токи, и напряжение на С в три момента времени ...
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде ... Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрическая схема цепи (рис. 1) содержат емкости С и индуктивности L, а также сопротивление R. R2 = 3R1, R3 = 0,2R1. Входное напряжение u1(t) это прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1.
Дополнительная информация
Вариант 3.
2010, СибГУТИ, зачтено без замечаний.
2010, СибГУТИ, зачтено без замечаний.
Похожие материалы
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №3
pvlaasuh
: 3 апреля 2017
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Исходные данные для расчета:
Варианты С, нф R1, кОм R2, кОм R3, кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 1 5
200 руб.
Контрольная работа по электротехнике и электронике. Вариант №3
UAD47
: 7 июля 2015
З а д а ч а 1 . В электрических цепях, по заданным величинам сопротивлений резисторов и мощности на одном из элементов P , измеряемой ваттметром W (табл. 1), определить токи во всех ветвях схемы и напряжение источника питания. Составить баланс мощности.
З а д а ч а 2. В электрических цепях известны параметры элементов цепи (табл. 2). К зажимам электрической цепи приложено синусоидальное напряжение вида u(t) 2sint, изменяющееся с частотой f=50 Гц. Рассчитать комплексные действующие значения токов
100 руб.
«Электротехника и электроника». КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант № 3.
wchg
: 11 сентября 2013
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 1
129 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа № 3. Вариант № 3
zexor
: 5 марта 2013
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольно
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №3
Roma967
: 26 марта 2016
Задача 1
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, μ полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 − Исходные данные.
No варианта: 3
Тип ПТ: КП303Б
UСИ0=4 В
UЗИ0=-3,2 В
Задача 2
Используя характеристики заданного биполярно
1000 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант №3
SibGUTI2
: 18 марта 2016
Контрольная работа
Выбор варианта задания.
Вариант задания для задач 1,2 определяется по двум последним цифрам студенческого пароля, если они до 50. Если две последние цифры больше 50, то вариант задания определяется как две последние цифры минус 50.
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зав
90 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника Контрольная работа. Вариант №3
Legeoner13
: 6 марта 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальн
50 руб.
Электротехника, электроника, цифровая схемотехника. Контрольная работа. Вариант №3
Russianbear
: 27 февраля 2018
Задание 1
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.
При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств.
В таблице приводятся 20 вариантов, где логическая функция у является № варианта.
Задание 2
Построить схему мультиплексора с заданными по варианту параметрами и применением конкретных микросхем.
Построить функциональную схему 19-ти канального мультиплексора на базе К155КП7 , применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.
Задание 3
Построить схему дв
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.