Проектирование привода главного движения токарного станка модели 1336М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основ-ные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 22
Приложение В 24
Приложение Г 27
Приложение Д 29
Приложение Е 31
Приложение Ж 34
Приложение И 37
Приложение К 39
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 22
Приложение В 24
Приложение Г 27
Приложение Д 29
Приложение Е 31
Приложение Ж 34
Приложение И 37
Приложение К 39
Дополнительная информация
Оренбург 2007
Похожие материалы
Проектирование привода главного движения токарного станка модели 1336М
DocentMark
: 22 ноября 2011
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а также расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполне-на на
45 руб.
Проектирование привода главного движения токарно-револьверного станка на основе модели 1336М
sahem
: 2 января 2013
Курсовой проект по дисциплине “Металлорежущие станки”
на тему: “Проектирование привода главного движения токарно-револьверного станка на основе модели 1336М”
Исходные данные:
Тип станка - Токарно-револьверный станок мод 1336М
Количество ступеней регулирования z = 19
Обрабатываемый материал - ковкий чугун КЧ 45-7
Состав графической части проекта:
Коробка скоростей - А1, шлицевый вал (в сборе) - А1, кинематическая схема - А1, шлицевый вал – А2, рабочий чертеж зубчатого колеса - А3, рабочий черт
99 руб.
Другие работы
Діагностичне і прогностичне значення та лікування запально-деструктивних змін слизової оболонки гастродуоденальної зони хворих на виразкову хворобу дванадцятипалої кишки після антигелікобактерної терапії
evelin
: 28 января 2013
Незважаючи на доведений факт Hp як етіологічного чинника розвитку гастриту і виразкової хвороби (ВХ), вивчення механізмів патогенного впливу та терапевтичну ефективність його ерадикації, повністю не з’ясовано характер процесів, які відбуваються після звільнення Hp і ведуть до одужання. Із успішним завершенням ерадикації Hp не завжди усувається клініка захворювання, в окремих хворих тривалий час утримуються гістологічні ознаки гастриту (Ливзан М.А. и соавт., 2004), персистують або рецидивують вир
Контрольная работа по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант 01
xtrail
: 27 декабря 2024
Вариант 1
TLink1B 00:00.828
000: D1 E5 2D 85 41 60 00 F8 4F 00 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 39 26 60 0F 0A 07 03 13 24
020: 31 25 80 35 31 02 00 00 39 02 31 C0 08 01 00 00
TLink1A 00:01.146
000: E5 D3 0D 85 01 60 10 08 8E 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:01.157
000: D3 E6 09 85 41 60 00 E8 8E 00 10 00
TLink1B 00:01.369
000: D3 E7 0D 85 41 60 00 D8 6D 01 0C 02 00 02 8A 90
TLink1A 00:01.388
000: E7 D4 09 85 01 60 10 D8 6D 0
900 руб.
Организационно-экономические основы регулирования цен в России
Elfa254
: 10 ноября 2013
Введение
Глава 1. Цена и ценообразование в различных экономических системах
1.1 Цена. Концепции ценообразования
1.2 Цена и ценообразование в рыночной экономике
1.3 Цена и ценообразование в командно-административной экономике
Глава 2. Государственное регулирование рынка и цен
2.1 Обоснование вмешательства государства в процесс ценообразования
2.2 Методы прямого воздействия государства на цены
2.3 Методы косвенного воздействия государства на цены
Глава 3. Организационно-экономические осно
30 руб.
Бухгалтерский учет денежных средств на примере ООО Мото-Мир
Aronitue9
: 8 ноября 2012
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Деньги - историческая категория, присущая товарному производству. известны с далёкой древности, отмечает Л.А. Дробозина (16, с. 13), и появились они как результат более высокого развития производительных сил и товарных отношений.
Являясь материальной основой финансовых отношений, деньги участвуют в кругообороте промышленного капитала. Деньги обслуживают производство и организацию общественного капитала выступая в виде денежных потоков, которые движутся как внутри пер
10 руб.
Комментарии (1)