Проектирование привода главного движения токарного станка модели 1336М
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основ-ные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 22
Приложение В 24
Приложение Г 27
Приложение Д 29
Приложение Е 31
Приложение Ж 34
Приложение И 37
Приложение К 39
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а так-же расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполнена на 3 листах формата А1.
В графическую часть курсового проекта входят:
- кинематическая схема станка;
- развертка коробки скоростей;
- свертка коробки скоростей.
Содержание
Введение 6
1 Разработка кинематической схемы и кинематический расчет 7
1.1 Выбор приводного электродвигателя 7
1.2 Определение общего диапазона регулирования привода 7
1.3 Определение общего числа ступеней скорости 7
1.4 Выбор конструктивных вариантов привода 7
1.5 Определение числа возможных кинематических вариантов 8
1.6 Определение максимальных передаточных отношений по группам передач 8
1.7 Построение структурных сеток 9
1.8 Построение графиков частот вращения 9
1.9 Определение передаточных отношений в группах передач 10
1.10 Определение чисел зубьев передач 10
1.11 Определение крутящих моментов на валах коробки скоростей 10
2 Расчет прямозубой эвольвентной передачи 11
2.1 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на контактную выносливость зубьев 11
2.2 Определение модуля зубчатой передачи расчетом на выносливость зубьев при изгибе 11
2.3 Определение стандартного модуля зубчатой передачи 11
2.4 Определение межосевого расстояния зубчатой передачи 12
3 Построение свертки коробки скоростей 13
3.1 Разработка компоновочной схемы коробки скоростей 13
3.2 Вычерчивание свертки коробки скоростей 13
3.3 Определение усилий действующих в зубчатых зацеплениях 13
4 Расчет и подбор подшипников 14
4.1 Определение реакций в опорах валов 14
4.2 Выбор подшипников по статической грузоподъемности 14
4.3 Выбор подшипников по динамической грузоподъемности 14
4.4 Выбор подшипников по диаметру вала 15
5 Расчет сечения сплошного вала 16
5.1 Определение диаметра средних участков вала 16
5.2 Расчет валов на усталостную прочность 16
5.3 Расчет на прочность шпонок и шлицевых соединений 17
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 22
Приложение В 24
Приложение Г 27
Приложение Д 29
Приложение Е 31
Приложение Ж 34
Приложение И 37
Приложение К 39
Дополнительная информация
Оренбург 2007
Похожие материалы
Проектирование привода главного движения токарного станка модели 1336М
DocentMark
: 22 ноября 2011
Данный документ представляет собой отчет о последовательности работ, проведенных при выполнении курсового проекта. В нем рассматриваются основные этапы проектирования привода главного движения станка, этапы разработки конструкции шпиндельного узла.
Этапы проектирования привода главного движения включают кинематиче-ский и силовой расчет коробки скоростей, расчет валов коробки скоростей, а также расчет и подбор подшипников.
Пояснительная записка содержит 35 страниц. Графическая часть выполне-на на
45 руб.
Проектирование привода главного движения токарно-револьверного станка на основе модели 1336М
sahem
: 2 января 2013
Курсовой проект по дисциплине “Металлорежущие станки”
на тему: “Проектирование привода главного движения токарно-револьверного станка на основе модели 1336М”
Исходные данные:
Тип станка - Токарно-револьверный станок мод 1336М
Количество ступеней регулирования z = 19
Обрабатываемый материал - ковкий чугун КЧ 45-7
Состав графической части проекта:
Коробка скоростей - А1, шлицевый вал (в сборе) - А1, кинематическая схема - А1, шлицевый вал – А2, рабочий чертеж зубчатого колеса - А3, рабочий черт
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)