Физика. Экзамен. 2 семестр. Билет 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Физика. Экзамен. 2 семестр.Билет 14
СибГУТИ
1. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля
Принцип Гюйгенса–Френеля утверждает, что каждый элемент волнового фронта является источником вторичных волн, которые с учетом фаз складываются в точке наблюдения и определяют дифракционную картину.
• Метод зон Френеля – один из способов конкретного применения принципа Гюйгенса-Френеля.
Френель предложил оригинальный метод разбиения волновой поверхности S на зоны, позволивший сильно упростить решение задач (метод зон Френеля).
2. Строение ядра атома. Основные характеристики ядра
Атомное ядро состоит из нуклонов — положительно заряженных протонов и нейтральных нейтронов, которые связаны между собой при помощи сильног взаимодействия. Атомное ядро, рассматриваемое как класс частиц с определённым числом протонов и нейтронов, часто называется нуклидом.
СибГУТИ
1. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля
Принцип Гюйгенса–Френеля утверждает, что каждый элемент волнового фронта является источником вторичных волн, которые с учетом фаз складываются в точке наблюдения и определяют дифракционную картину.
• Метод зон Френеля – один из способов конкретного применения принципа Гюйгенса-Френеля.
Френель предложил оригинальный метод разбиения волновой поверхности S на зоны, позволивший сильно упростить решение задач (метод зон Френеля).
2. Строение ядра атома. Основные характеристики ядра
Атомное ядро состоит из нуклонов — положительно заряженных протонов и нейтральных нейтронов, которые связаны между собой при помощи сильног взаимодействия. Атомное ядро, рассматриваемое как класс частиц с определённым числом протонов и нейтронов, часто называется нуклидом.
Дополнительная информация
Оценка: отлично
30.03.2011
30.03.2011
Похожие материалы
Экзамен. Физика (2-й семестр). Билет №14.
s-kim
: 16 февраля 2013
1. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1 м и прошла путь 50 м за 10 с. Определить нормальное ускорение точки через 5 с после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой m = 1 кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости = 30). Коэффициент трения тела о плоск
150 руб.
Физика. Экзамен. Билет № 14
lisii
: 12 января 2018
Билет № 14
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью зар
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Simplex
: 9 ноября 2016
1.Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2.Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3.Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/м.
20 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Efimenko250793
: 12 февраля 2014
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током бесконечной длины (с выводом).
2. Динамическое описание поступательного и вращательного движений. Виды сил в природе и их отличительные особенности. Законы физики, характеризующие каждый вид сил.
3. Вычислите разность потенциалов между обкладками цилиндрического конденсатора, если внутренний цилиндр имеет радиус 1 мм и заряжен с линейной плотностью заряда +1 нКл/м, а внешний цилиндр радиусом 5 мм заряжен с линейной плотностью заряда -1 нКл/
350 руб.
Экзамен. Физика. Билет 14
sanco25
: 1 марта 2012
.
1. При скорости 15км/ч тормозной путь автомобиля равен 0,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 90 км/ч? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь 50 м за 10с. Определить нормальное ускорение точки через 5с после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой m=1кг, спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости а=300). Коэффициент трения тела о плоскость
110 руб.
Физика. Экзамен. Билет №14
Teuserer
: 1 марта 2012
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действием силы
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 14
odja
: 26 января 2012
1. При скорости тормозной путь автомобиля равен Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости ? Ускорение в обоих случаях одинаково. Ответ подробно обосновать.
2. Точка из состояния покоя начала двигаться по окружности радиусом 1м и прошла путь за . Определить нормальное ускорение точки через после начала движения.Дано:
3. Найти ускорение тела массой , спускающегося с наклонной плоскости (угол наклонной плоскости ). Коэффициент трения тела о плоскость .
4. Пружина под действие
63 руб.
Экзамен по философии. 2-й семестр. Билет 14
Наутилус
: 20 июля 2015
1. Духовная жизнь общества. Формы общественного сознания: политика и право, нравственность и искусство, религия и наука.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
14 2(5) 11
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.