Проектирование и расчет механизмов портального крана

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 1.dwg
material.view.file_icon Лист 2.dwg
material.view.file_icon Лист 3.dwg
material.view.file_icon Миллиметровка.dwg
material.view.file_icon Пояснительная записка.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon Титульный лист.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Техническое задание на курсовое проектирование 3
2. Описание работы и механизмов портального крана 5
3. Структурный анализ 
3.1. Стреловое устройство 9
3.2. Механизм противовеса 10
3.3. Планетарный механизм 12
4. Структурный синтез 
4.1. Определение зоны работы портального крана 14
4.2. Выбор рычага противовеса 15
4.3. Структурный синтез планетарного механизма 16
5. Кинематический анализ 
5.1. Стреловое устройство 19
5.1.1. Метод планов 20
5.1.2. Метод кинематических диаграмм 29
5.1.3. Аналитическое определение скоростей и ускорений 31
5.2. Планетарный механизм 
5.2.1. Аналитический метод (Виллиса) 35
5.2.2. Графоаналитический метод 37
6. Динамические исследования 
6.1. Определение веса подвижного противовеса 39
6.2. Силовой анализ стрелового устройства 
6.2.1. Метод планов сил 42
6.2.2. Определение уравновешивающей силы методом проф. Н.Е. Жуковского 48
6.3. Определение КПД механизма изменения вылета стрелы 49
6.4. Расчёт потребной мощности двигателя привода изменения вылета стрелы 50
6.5. Выбор электродвигателя и редуктора привода изменения вылета 51
Литература 52
В курсовом проекте необходимо определить зону работы портального крана с жесткой оттяжкой и произвести кинематическое и динамическое исследование механизмов изменения вылета стрелы, планетарного, стрелового, устройства.
Из методички, пользуясь таблицей 1 (стр.5) выбираем данные для выполнения проекта.

Дополнительная информация

Череповецкий государственный университет
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
52 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх