Проект модернизации рабочего оборудования для взламываний асфальтобетонных покрытий на базе одноковшового экскаватора с гидравлическим приводом
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Обоснование темы дипломного проекта и возможности его практического применения
1.1 Патентно-технический анализ
1.2 Назначение и рациональная область применения современных конструкций
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых практических решений
2 Расчёт основных параметров
2.1 Выбор и обоснование главных параметров
2.2 Расчёт мощности привода
2.3 Расчёт технической производительности
3 Расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемых решений
4 Разработка предложений по повышению безопасности эксплуатационного объема проектирования или улучшения его эргономических характеристик
5 Экономическое обоснование проектных решений
Заключение
Список используемой литературы
Первой по популярности машиной‚ используемой на строительных площадках для производства земляных работ‚ перегрузки сыпучих и кусковых материалов и выполнения других работ‚ в зависимости от установленного дополнительного оборудования‚ является экскаватор. В настоящее время ни один строительный объект в Республике не обходится без экскаваторов. Их высокая производительность, способность работать в любых условиях, надежность, качество и разнообразие выполняемых ими земляных работ обеспечили этим машинам широкое применение в различных областях народного хозяйства. Недаром парк этих машин в нашей стране или, иными словами, общее количество экскаваторов, находящихся в ведении различных строительных организаций, составляет более 100 000.
В ходе дипломного проектирования будет произведена работа по внесению в конструкцию дополнительного рабочего оборудования одноковшового гидравлического экскаватора на пневмоколесном ходу, с целью повышения его эффективности, что дает возможность выполнять как основные, так и вспомогательные работы
1 Обоснование темы дипломного проекта и возможности его практического применения
1.1 Патентно-технический анализ
1.2 Назначение и рациональная область применения современных конструкций
1.3 Описание проектируемой конструкции и внесенных в нее изменений
1.4 Обоснование технической целесообразности предлагаемых практических решений
2 Расчёт основных параметров
2.1 Выбор и обоснование главных параметров
2.2 Расчёт мощности привода
2.3 Расчёт технической производительности
3 Расчёты подтверждающие работоспособность предлагаемых решений
4 Разработка предложений по повышению безопасности эксплуатационного объема проектирования или улучшения его эргономических характеристик
5 Экономическое обоснование проектных решений
Заключение
Список используемой литературы
Первой по популярности машиной‚ используемой на строительных площадках для производства земляных работ‚ перегрузки сыпучих и кусковых материалов и выполнения других работ‚ в зависимости от установленного дополнительного оборудования‚ является экскаватор. В настоящее время ни один строительный объект в Республике не обходится без экскаваторов. Их высокая производительность, способность работать в любых условиях, надежность, качество и разнообразие выполняемых ими земляных работ обеспечили этим машинам широкое применение в различных областях народного хозяйства. Недаром парк этих машин в нашей стране или, иными словами, общее количество экскаваторов, находящихся в ведении различных строительных организаций, составляет более 100 000.
В ходе дипломного проектирования будет произведена работа по внесению в конструкцию дополнительного рабочего оборудования одноковшового гидравлического экскаватора на пневмоколесном ходу, с целью повышения его эффективности, что дает возможность выполнять как основные, так и вспомогательные работы
Дополнительная информация
2010
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.