Цифровые системы передачи Лабораторная 2 вариант 08
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Цель работы
Целью работы является исследование: "Принципы построения СП с временным разделением каналов" используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется некоторая реализация случайного речевого сигнала со спектром от 0.6 кГц до 7.5 кГц и экспоненциально убывающими амплитудами спектральных составляющих. Этот спектр ограничивается до 3.4 кГц фильтром НЧ. Ограниченный по спектру непрерывный сигнал подается на АИМ-модулятор, на выходе которого формируется АИМ-сигнал. Частоту дискретизации , вырабатываемую генератором, можно изменять в пределах от 4 кГц до 10 кГц .
Целью работы является исследование: "Принципы построения СП с временным разделением каналов" используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется некоторая реализация случайного речевого сигнала со спектром от 0.6 кГц до 7.5 кГц и экспоненциально убывающими амплитудами спектральных составляющих. Этот спектр ограничивается до 3.4 кГц фильтром НЧ. Ограниченный по спектру непрерывный сигнал подается на АИМ-модулятор, на выходе которого формируется АИМ-сигнал. Частоту дискретизации , вырабатываемую генератором, можно изменять в пределах от 4 кГц до 10 кГц .
Дополнительная информация
СибГУТИ, вариант 08
Другие работы
Разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой автомобиля “ВАЗ – 2109”
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использо-ванной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулев
550 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Программно конфигурируемые сети»
mike0307
: 16 января 2023
1) Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2) Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать количеству
4000 руб.
Центробежный насос ЦНС 240-1422-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Агрегат насосный центробежный секционный горизонтальный, однокорпусной, с односторонним расположением рабочих колес, с гидравлической пятой.
Предназначен для закачивания пресных, оборотных пластовых и сточных вод в нефтеносные пласты с целью поддержания пластового давления.
500 руб.
Контрольная по психологии ПЗ_2_3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Дайте определение что такое модальность? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей: ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т.Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности).
Ваш ответ: (впишите)
2. Перечислите модальности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанно
800 руб.