Радиоприемные устройства (лекции)

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы.
Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве.
Основные качественные показатели.
Структурные схемы радиотракта приемника.
Входные цепи РПрУ.
Резонансные усилители.
Преобразователи частоты. Амплитудные детекторы и ограничители.
Детектирование сигналов угловой модуляции.
Регулировки в радиоприемных устройствах.
Радиоприёмные устройства различного назначения.
Помехоустойчивость радиоприемных устройств.

Дополнительная информация

В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы.
Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Ответы к госам по радиоприемным устройствам
Определить полосу пропускания на края диапазона входного контура с Частотами 150-415кГц, если эквивалентная добротность контура Qэ= 15, неравномерность в полосе пропускания у =0,8.
User Adam : 18 августа 2018
Радиоприёмные устройства и системы радиодоступа
1. Фазовая автоподстройка частоты (ФАПЧ). 2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства. 3. Рассчитать сопротивление резистора R э в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе R ф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
User Аноним : 22 мая 2018
35 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выходна
User alexkrt : 16 июня 2015
350 руб.
Проектирование судового радиоприёмного устройства
Введение Современные радиоприемные устройства коротковолнового диапазона, как правило, выполняются по схеме супергетеродина. Это обеспечивает достаточную чувствительность, избирательность, необходимую полосу пропускания и усиления каскадов. Необходимо также рассмотреть вопрос о номиналах промежуточных час-тот, их количестве; должно быть уделено внимание структуре и ширине диапазонов. Их количестве, а также, если необходимо, применить деление на поддиапазоны. С учетом специфики области применения
User ostah : 6 декабря 2012
19 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3 1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4 1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6 1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7 2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9 2.1. Подбор р
User Dark : 4 февраля 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх