Шпаргалка по проектированию жилых зданий и сооружений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Что такое трансформация? Её основная цель?
2. Какие существуют основные конструктивные элементы? Какие виды?
3. В связи с чем возникает необходимость трансформаций зданий и сооружений. Приведите пример
4. Какие виды трансформации жилой ячейки. Охарактеризуйте их
5. Какие сущ-т планировочные приёмы в практике проектир-я однокомнатных квартир
6. Что явл. Основным принципом функционально-планировочной организации квартиры и какое при этом должно соблюдаться обязательное условие. Назовите помещение, составляющее различные функциональные зоны
7. Назовите и охарактеризуйте основные направления трансформации зданий и сооружения. Приведите примеры
8. Какие общие социальные функции присущи всем видам жилища и как они реализуются
9. Что является важным признаком при проектировании жилища. Назовите основные типы семей
10. На какие типы делятся жилые дома в зависимости от вне квартирных коммуникаций. Нарисуйте схему галерейного дома
11. Проанализируйте данное функционально-планировочное решение
12. Напишите и раскройте формулу оптимального заселения квартиры. Как будет выглядеть эта формула если число членов семьи – 4 (четыре)
13. На какие виды различают остовы гражданских зданий в зависимости от конструктивных схем, материалов и методов возведения. Какой вид несущего остова способствует свободной планировке квартир? (безригельный каркас)
14. В каком виде проектируют кухонные помещения
15. По каким признакам классифицируют мебель. Перечислите мебель соответствующую этим признакам
16. Назовите группы традиционных отделочных материалов применяемых в практике проектирования и строительства?
17. Какие действия необходимо произвести, чтобы определить ширину оконного проёма для жилого помещения площадью 17,6 кв. М. В квартирах в типовом доме
18. Какие действия необходимо произвести, чтобы определить высоту оконного проёма для жилого помещения площадью ***. М. В квартирах в типовом доме
19. Расшифруйте приведенную маркировку двери и нарисуйте её схему (фасад, план) с показом открывания полотна
2. Какие существуют основные конструктивные элементы? Какие виды?
3. В связи с чем возникает необходимость трансформаций зданий и сооружений. Приведите пример
4. Какие виды трансформации жилой ячейки. Охарактеризуйте их
5. Какие сущ-т планировочные приёмы в практике проектир-я однокомнатных квартир
6. Что явл. Основным принципом функционально-планировочной организации квартиры и какое при этом должно соблюдаться обязательное условие. Назовите помещение, составляющее различные функциональные зоны
7. Назовите и охарактеризуйте основные направления трансформации зданий и сооружения. Приведите примеры
8. Какие общие социальные функции присущи всем видам жилища и как они реализуются
9. Что является важным признаком при проектировании жилища. Назовите основные типы семей
10. На какие типы делятся жилые дома в зависимости от вне квартирных коммуникаций. Нарисуйте схему галерейного дома
11. Проанализируйте данное функционально-планировочное решение
12. Напишите и раскройте формулу оптимального заселения квартиры. Как будет выглядеть эта формула если число членов семьи – 4 (четыре)
13. На какие виды различают остовы гражданских зданий в зависимости от конструктивных схем, материалов и методов возведения. Какой вид несущего остова способствует свободной планировке квартир? (безригельный каркас)
14. В каком виде проектируют кухонные помещения
15. По каким признакам классифицируют мебель. Перечислите мебель соответствующую этим признакам
16. Назовите группы традиционных отделочных материалов применяемых в практике проектирования и строительства?
17. Какие действия необходимо произвести, чтобы определить ширину оконного проёма для жилого помещения площадью 17,6 кв. М. В квартирах в типовом доме
18. Какие действия необходимо произвести, чтобы определить высоту оконного проёма для жилого помещения площадью ***. М. В квартирах в типовом доме
19. Расшифруйте приведенную маркировку двери и нарисуйте её схему (фасад, план) с показом открывания полотна
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.