Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2_2_1.C
material.view.file_icon LAB2_2_1.EXE
material.view.file_icon LAB2_2_2.C
material.view.file_icon LAB2_2_2.EXE
material.view.file_icon LAB_2_1.C
material.view.file_icon LAB_2_1.EXE
material.view.file_icon лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Вариант задания 1:
Пояснение: Значение интеграла подсчитал с помощью формулы трапеции и Симпсона. Для этого каждую формулу разделил на 3 составляющие и рассчитал их, одну из составляющей с помощью цикла, потом сложил. Значение функций, при расчете формул, записал в массив.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант № 9 Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100. 9. f(x)=(2x+lg x)/(1+lg x); a=1; b=10;
User 3а0чник : 9 мая 2016
35 руб.
Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив.
User vskrsn : 5 ноября 2017
30 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов. Вариант 5.
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+ 2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h))) h=(b-a)/n, n=100. Варианты задания 2: 5. f(x)=1/((0
User karlson087 : 7 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа №2 Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов. вариант №5.
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
User karlson087 : 7 марта 2015
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Часть 2 . Вариант 10
Задание: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Структура содержит название издания, газета или журнал, цена экземпляра. Добавлять новые издания так, чтобы названия были упорядочены по алфавиту.
User uksne : 21 ноября 2009
250 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
Программирование на языках высокого уровня
Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Добавлять новые записи после первой Вариант №5
User Mikola456 : 27 мая 2016
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх