Разработка усилителя низкой частоты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В курсовом проекте содержится краткое описание усилителей низкой частоты, их классификация, применение, основные технические решения. Также разработана структурная и электрическая принципиальная схема усилителя, и произведен ее расчет.
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Аналитический обзор
2.2 Составление структурной схемы усилителя
2.3 Разработка электрической принципиальной схемы усилителя
2.4 Электрический расчет
2.5 Анализ спроектированного усилителя
3. Заключение
4. Перечень использованной литературы
Электронные низкочастотные усилители предназначены для усиления сигналов, частоты которых лежат в интервале низкой частоты. Они применяются в разнообразных по назначению устройствах, различающихся по полосе рабочих частот, характеру нагрузки, условиям применения (используются для усиления информационного сигнала в измерительной технике и дефектоскопии; автоматике, телемеханике и аналоговой вычислительной технике; в других отраслях электроники).
Их особенности, требования к показателям во многом определяются характером нагрузки и условиями применения. Нагрузка, в большинстве случаев, носит комплексный характер,представляет собой электромагнитное или электростатическое устройство. Условия применения определяют диапазон изменений температур окружающей среды, в котором усилительное устройство должено сохранять полную работоспособность, вид механических воздействий, требования к весовым и энергетическими показателями.
Требования к низкочастотным усилителям с широким диапазоном рабочих частот связаны, в главным образом, с интервалом рабочих частот, в рамках которого заданный сигнал должен усиливаться с допустимыми нелинейными и частотными искажениями. Низкочастотный усилитель с узкой или фиксированной рабочей частотой используется, в основном, для работы на демодуляторы или двухфазные индукционные двигатели. Основные требования к ним связаны с ФЧХ. Однако отмеченные особенности низкочастотных усилителей так же не исключают общего подхода и к проектированию.
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Аналитический обзор
2.2 Составление структурной схемы усилителя
2.3 Разработка электрической принципиальной схемы усилителя
2.4 Электрический расчет
2.5 Анализ спроектированного усилителя
3. Заключение
4. Перечень использованной литературы
Электронные низкочастотные усилители предназначены для усиления сигналов, частоты которых лежат в интервале низкой частоты. Они применяются в разнообразных по назначению устройствах, различающихся по полосе рабочих частот, характеру нагрузки, условиям применения (используются для усиления информационного сигнала в измерительной технике и дефектоскопии; автоматике, телемеханике и аналоговой вычислительной технике; в других отраслях электроники).
Их особенности, требования к показателям во многом определяются характером нагрузки и условиями применения. Нагрузка, в большинстве случаев, носит комплексный характер,представляет собой электромагнитное или электростатическое устройство. Условия применения определяют диапазон изменений температур окружающей среды, в котором усилительное устройство должено сохранять полную работоспособность, вид механических воздействий, требования к весовым и энергетическими показателями.
Требования к низкочастотным усилителям с широким диапазоном рабочих частот связаны, в главным образом, с интервалом рабочих частот, в рамках которого заданный сигнал должен усиливаться с допустимыми нелинейными и частотными искажениями. Низкочастотный усилитель с узкой или фиксированной рабочей частотой используется, в основном, для работы на демодуляторы или двухфазные индукционные двигатели. Основные требования к ним связаны с ФЧХ. Однако отмеченные особенности низкочастотных усилителей так же не исключают общего подхода и к проектированию.
Дополнительная информация
Проверил Бондаренко А.Ф. Алчевск 2011
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.