Технология ремонта выпускного клапана судового ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
В данной работе описывается ТП (технологический процесс) восстановления тонкостенного вкладыша подшипника двигателя Зульцер типа AL 25/30. Разработан технологический процесс включающий дефектацию вкладыша подшипника, выбор марки материала для нанесения покрытия, выбор метода подготовки поверхности под нанесения покрытия, выбор способа упрочнения. Выполнен расчет выпускного клапана на прочность.
Заключение
В данном курсовом проекте была разработана технология восстановления и упрочнения тонкостенных вкладышей подшипников СОД методом плазменного напыления. Данный метод показал, что восстановленные тонкостенные вкладыши при нормальных условиях эксплуатации работают до 30 тыс. ч.- при работе на дизельном топливе, и 20 тыс. ч.- при работе на тяжелом топливе, что практически не отличается от времени эксплуатации новых тонкостенных вкладышей подшипников СОД. И хотя метод плазменного напыления используется в некоторых случаях(когда не нарушен средний слой подшипника), в последнее время чаще всего используется замена комплекта вкладышей целиком без дальнейшего восстановления изношенных вкладышей в связи с тем, что обеспечить полную загрузку дорогостоящего оборудования для быстрой окупаемости его только вкладышами довольно проблематично. В целом же, если использовать рассмотренную технологию при имеющемся оборудовании, задействованном на восстановление различных деталей, то она является наиболее оптимальной для достижения требуемого результата.
Заключение
В данном курсовом проекте была разработана технология восстановления и упрочнения тонкостенных вкладышей подшипников СОД методом плазменного напыления. Данный метод показал, что восстановленные тонкостенные вкладыши при нормальных условиях эксплуатации работают до 30 тыс. ч.- при работе на дизельном топливе, и 20 тыс. ч.- при работе на тяжелом топливе, что практически не отличается от времени эксплуатации новых тонкостенных вкладышей подшипников СОД. И хотя метод плазменного напыления используется в некоторых случаях(когда не нарушен средний слой подшипника), в последнее время чаще всего используется замена комплекта вкладышей целиком без дальнейшего восстановления изношенных вкладышей в связи с тем, что обеспечить полную загрузку дорогостоящего оборудования для быстрой окупаемости его только вкладышами довольно проблематично. В целом же, если использовать рассмотренную технологию при имеющемся оборудовании, задействованном на восстановление различных деталей, то она является наиболее оптимальной для достижения требуемого результата.
Дополнительная информация
Морской государственный университет
имени адмирала Г. И. Невельского
Курсовой проект отлично защищался :
35 лис. А4 (записка), 2 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!
имени адмирала Г. И. Невельского
Курсовой проект отлично защищался :
35 лис. А4 (записка), 2 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант:№ 6
Aleksandr1234
: 28 ноября 2012
Задание 1 (7)
В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты.
Задание 2 (6)
Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя:
120 руб.
Разъем высокочастотный - 01.23.00.00 СБ
.Инженер.
: 23 ноября 2024
Осипов В.А., Козел В.И. Альбом чертежей для чтения и деталирования. 01.23.00.00 СБ - Разъем высокочастотный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Разъем применяется для подключения кабеля от антенны к потребителю. Устройство состоит из вставки 1, втулки 2, заглушки 3, корпуса 4, гаек 5 и 6. Вставка 1 состоит из пластмассовой части и штыря. Материал штыря - латунь марки Л63 ГОСТ 15527-70. В гнездо штыря припаивают проводник, который изолирован от корпуса 4 втулкой 2. Вторая часть разъема зак
650 руб.
Редуктор привода лебедки - 00-000.06.13.13.00
HelpStud
: 7 октября 2025
Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от силовой установки на вал барабана лебедки.
В сборочной единице использованы следующие стандартные изделия и детали без чертежей. Подшипники ГОСТ 27365-87: поз. 28 - 7310 (1 шт.), поз. 29 - 7308 (1 шт.). Подшипники ГОСТ 8338-75: поз. 30 - 309 (1 шт.), поз. 31 - 310 (1 шт.). Болты ГОСТ 7805-70: поз. 32 - ЗМ8-8g х 20.58 (12 шт.), поз. 33 - 2М8-8gх30.58 (4 шт.). Болты ГОСТ 7798-70: поз. 34 - 2М10-8gх32.58 (4 шт.), поз. 35 - 2М10-8gх45.58 (12
500 руб.
Общая характеристика мирового хозяйства
OstVER
: 10 сентября 2013
Мировой рынок зарождается и начинает формироваться в период возникновения машинной индустрии – в XVII-XVIII веках. Завершающий этап этого процесса относится приблизительно к концу XIX – началу ХХ века, когда значительно возрастают объемы международной торговли, происходят изменения в структуре товарных потоков, что приводит к более тесному переплетению национальных экономик.
Сегодня мировой рынок – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом национальных рынков отдельных
5 руб.