Состав работы

material.view.file_icon 169E1823-E257-4BF6-94C1-A5831846D238.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 05.
Задание
Период несущей частоты =10 мкс.
Длительность импульсов =40 мкс.
Период следования =115 мкс.
Ослабление в полосе пропускания =3дБ.
Ослабление в полосе задерживания =35 дБ.
Амплитуда несущего колебания =11 В.
Сопротивление генератора радиоимпульсов и сопротивление нагрузки Ом.
Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.

Дополнительная информация

год сдачи 2011
Курсовая работа по ОТЦ. Расчет электрических фильтров. Вариант № 15
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 1.4. Реализация LC-прототипа 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 2.2. Формирование передаточной функции 2.3. Расчет
User xtrail : 17 марта 2013
300 руб.
Расчет фильтров
Вариант 89 Исходные данные Tн=20 мкс – период несущей частоты; tи = 80 мкс – длительность импульсов; Tи = 235 мкс – период следования; A= 3 дБ – ослабление в полосе пропускания; Aпол = 42 дБ; Um.н = 15 В – амплитуда несущего колебания. Rг = 1 кОм – сопротивление генератора радиоимпульсов; Rн = 1 кОм – сопротивление нагрузки.
User ilya01071980 : 12 апреля 2016
350 руб.
Задачи по ОТЦ
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User anderwerty : 19 февраля 2015
80 руб.
Курсач по отц
АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ Вариант 15 курсовая работа по ОТЦ 1 курс(выполнена на 5)
User FOXятина : 2 июня 2009
Контрольная работа по ОТЦ
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. С=10 нф; R1=1кОм; R2=1кОм; Е=5В; Номер схемы 1. Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.2), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Z_Н=Z_Г. Номер схемы 1. u_1 (t)=50sin(ωt+30°) мВ
User Dctjnkbxyj789 : 16 января 2016
70 руб.
Задания №2 по ОТЦ
Задание. Для электрической цепи, операторным методом определить ток переходного процесса в ветви с индуктивностью и переходное напряжение на конденсаторе и построить графики найденных зависимостей при следующих условиях: • в цепи действует постоянная э.д.с. • переходной процесс возникает вследствие переключения контакта К из положения 1 в положение 2. • , , , , Задание: Для электрической цепи, классическим методом определить ток переходного процесса в ветви с индуктивностью и перехо
User anderwerty : 25 февраля 2015
100 руб.
Лабы №3 по ОТЦ
Автогенераторы 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
User alex-180672 : 19 июня 2009
50 руб.
Лабораторная работа по ОТЦ
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User fybhfv : 27 февраля 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх