Большая коллекция лабораторных работ по автоматизированным системам расчетов - MatLAB и MathCAD

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB6.DOC
material.view.file_icon LAB7.DOC
material.view.file_icon LAB8.DOC
material.view.file_icon readme.txt
material.view.file_icon Вопросы к контр.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_1.m
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.JPG
material.view.file_icon lab_1.2.m
material.view.file_icon график1.JPG
material.view.file_icon график2.JPG
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon lab_2.m
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_3.m
material.view.file_icon а.jpg
material.view.file_icon б.jpg
material.view.file_icon в.jpg
material.view.file_icon г.jpg
material.view.file_icon д.jpg
material.view.file_icon е.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon lab_4.m
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon F.m
material.view.file_icon lab_5.m
material.view.file_icon
material.view.file_icon 10.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
material.view.file_icon lab_6_1.mcd
material.view.file_icon lab_6_2.mcd
material.view.file_icon lab_6_3.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon 11.jpg
material.view.file_icon 12.jpg
material.view.file_icon lab_7_1.mcd
material.view.file_icon lab_7_2.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon 13.jpg
material.view.file_icon 14.jpg
material.view.file_icon 8-2.jpg
material.view.file_icon lab_8_1.mcd
material.view.file_icon lab_8_2.mcd
material.view.file_icon lab_8_3.mcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon Qustions.m
material.view.file_icon
material.view.file_icon 17.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon PIRAMIDA.M
material.view.file_icon Zadanie_1.m
material.view.file_icon Zadanie_2.m
material.view.file_icon Zadanie_3.m
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №4.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Программа для просмотра изображений
  • MathCAD

Описание

Большая коллекция лабораторных работ по автоматизированным системам расчетов - MatLAB и MathCAD начиная с элементарных расчетов и заканчивая математическим моделированием и анализом.
Лабораторная работа № 1
«Система MatLab. Работа в режиме прямых вычислений. Знакомство с режимом программы»
Лабораторная работа № 2
«Работа с матрицами в системе MatLab»
Лабораторная работа № 3
«Построение двумерных и трехмерных графиков в MatLab»
Лабораторная работа № 4
«Программирование и обработка данных в MatLab.
Работа с многочленами»
Лабораторная работа № 5
«Аппроксимация и интерполяция.
Численное интегрирование в MatLab»
Лабораторная работа № 6
«Система MathCad. Арифметические действия, математические и триго-нометрические функции, дифференцирование, интегрирование, вычисление сумм рядов»
Лабораторная работа № 7
«Работа с матрицами в MathCad. Построение графиков»
Лабораторная работа № 8
«Дополнительные возможности MathCad»
Вопросы к контрольной работе
Задание
Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab
Решение задачи с помощью программ Mathcad и Matlab Содержание Текст задания 1. Тексты программ в среде MathCAD 2. Тексты программ в среде Matlab Задание Глубинная бомба – торпеда, снабжённая разгонным двигателем, установленная на взрыв на заданной глубине, сбрасывается со стоящего неподвижно противолодочного корабля. Исследовать связь между временем достижения заданной глубины и формой корпуса (сферической, полусферической, каплевидной и т.д).
User evelin : 5 октября 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх