Основы теории цепей. 2 семестр. Лабораторные работы №1, №2, №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лабараторная №1 эл.цепи.doc
material.view.file_icon лабараторная №2 эл.цепи.doc
material.view.file_icon лабараторная №3 эл.цепи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.

Лабораторная работа №2
Нелинейные цепи
2. Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.

Лабораторная работа №3
Автогенераторы
3. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.

Дополнительная информация

Год сдачи 2011, в архиве все 3 лабы.
Рецензия: Зачет.
Основы теории цепей. Лабораторная работа № 1. 9 вариант. 2 семестр.
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом. 1. Цель работы. Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении исто
User Taburet : 26 марта 2012
55 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. 2. Подготовка к выполнению ра
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1. 3.1 . Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника). 3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В. Задать значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. семестр 1-й. Вариант №09
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1 а, 2.1 б). Сопротивление резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля). R =190 Ом, L=2 мГн, E=10 В. 2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1 а, 2.1 б). Сопротивление резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля). R =190 Ом, L=2 мГн, E=10 В.
User Antvl1993 : 30 октября 2021
50 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. семестр 1-й. Вариант №09
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 6. Семестр 2
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом. Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения UC(t) и тока IC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока IL(t) и напряжения UL(t) на индуктивности при подключении и отключении источни
User DonTepo : 7 февраля 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Кот Леопольд : 31 января 2021
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Основы теории цепей лабораторная работа №1. вар 1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). Теоретическое
User JonFree : 12 сентября 2020
130 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Лабораторные работы №1,№2,№3. Вариант №9
Лабораторная работа № 1 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подк
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх