Ценовая политика и методы ее реализации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ценовые стратегии. Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия. Методы ценообразования. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш»
и методы ее реализации. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш".
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………....…..6
1.1. Ценовые стратегии ………………………………………………….…..…6
1.2.Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия………….….12
1.3. Методы ценообразования……………………………………………….….20
Глава II. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»………………...….….….23
2.1. Общая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш»…………….…...….23
2.2. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш»
и методы ее реализации…………………………………….………………..….31
Глава III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»…………………..………………........…..39
3.1. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш»…………………………...….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……44
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46
Важной составной частью экономики предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности организации, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на все функционирование предприятия.
Суть целенаправленной ценовой политики в экономики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В этом и заключается актуальность данной темой курсовой работы, что с правильно выбранной ценовой политикой предприятие добивается поставленных целей. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Каждый директор предприятия самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и
и методы ее реализации. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш".
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………....…..6
1.1. Ценовые стратегии ………………………………………………….…..…6
1.2.Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия………….….12
1.3. Методы ценообразования……………………………………………….….20
Глава II. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»………………...….….….23
2.1. Общая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш»…………….…...….23
2.2. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш»
и методы ее реализации…………………………………….………………..….31
Глава III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»…………………..………………........…..39
3.1. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш»…………………………...….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……44
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46
Важной составной частью экономики предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности организации, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на все функционирование предприятия.
Суть целенаправленной ценовой политики в экономики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В этом и заключается актуальность данной темой курсовой работы, что с правильно выбранной ценовой политикой предприятие добивается поставленных целей. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Каждый директор предприятия самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и
Другие работы
Фланец ВШН
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Флянец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной или круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединением труб друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение). Фланцы используют попарно (комплектом). Исполнение фланцев по ГОСТ 12820—80 и ГОСТ 12821—80 регламентирует ГОСТ 12815—80, и оно зависит от рабочего
200 руб.
Единая теория эволюции систем
Slolka
: 10 сентября 2013
Эволюция нашей Вселенной на данном этапе расширения достаточно хорошо описывается фридмановской моделью [1]. Трудности в рамках этой модели начинаются при описании ранних стадий расширения: инфляционной и планковской. И та, и другая оперируют видами материи, в том числе новыми. В дополнение к вещественно-полевой материи появилась вакуумная, описывающая процессы взаимодействия энергии физического вакуума с нашим пространством-временем. Инфляционная стадия расширения характеризуется “простой” пере
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 21 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Протоколы и интерфейсы телекоммуникационных систем
Вариант: 05
Задание 1
Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1
Параметры Последняя цифра пароля
5
Тип кодека G.726-32
Скорость кодирования, кбит/с 32
Параметр Предпоследняя цифра пароля
0
Размер голосовой выборки, мс 10
-------------------------------
480 руб.
Лабораторная работа №4.1 по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа № 4.1
Исследование LR сглаживающего фильтра (Файл LR-фильтр)
1. Цель работы:
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтра. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
2. Порядок выполнения работы
Исследование LR-фильтра в установившемся режиме
В соответствии со своим вариантом (номером бригады) выпишем исходные данные из таблицы 1.
Таблица 1. Исходн
400 руб.