Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Ценовая политика и методы ее реализации

ID: 54005
Дата закачки: 24 Сентября 2011
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Ценовые стратегии. Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия. Методы ценообразования. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш»
и методы ее реализации. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш".

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………....…..6
1.1. Ценовые стратегии ………………………………………………….…..…6
1.2.Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия………….….12
1.3. Методы ценообразования……………………………………………….….20
Глава II. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»………………...….….….23
2.1. Общая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш»…………….…...….23
2.2. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш»
и методы ее реализации…………………………………….………………..….31
Глава III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»…………………..………………........…..39
3.1. Мероприятия по совершенствованию
ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш»…………………………...….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……44
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46
Важной составной частью экономики предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цены находятся в тесной зависимости от дру¬гих сторон деятельности организации, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воз¬действие на все функционирование предприятия.
Суть целенаправ¬ленной ценовой политики в экономики предприятия заключается в том, чтобы устанавли¬вать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально воз¬можной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В этом и заключается актуальность данной темой курсовой работы, что с правильно выбранной ценовой политикой предприятие добивается поставленных целей. В рам¬ках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьи¬рование ценами, обеспечение оптимального соотношения сво¬их цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему.
Каждый директор предприятия самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и

Размер файла: 138 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика отраслевая / Ценовая политика и методы ее реализации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!