Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Ценовая политика и методы ее реализацииID: 54005Дата закачки: 24 Сентября 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Ценовые стратегии. Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия. Методы ценообразования. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш» и методы ее реализации. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш". ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………....…..6 1.1. Ценовые стратегии ………………………………………………….…..…6 1.2.Сущность ценовой политики, ее значение для предприятия………….….12 1.3. Методы ценообразования……………………………………………….….20 Глава II. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»………………...….….….23 2.1. Общая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш»…………….…...….23 2.2. Ценовая политика ОАО «Волгограднефтемаш» и методы ее реализации…………………………………….………………..….31 Глава III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ»…………………..………………........…..39 3.1. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ОАО «Волгограднефтемаш»…………………………...….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……44 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….46 Важной составной частью экономики предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цены находятся в тесной зависимости от дру¬гих сторон деятельности организации, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воз¬действие на все функционирование предприятия. Суть целенаправ¬ленной ценовой политики в экономики предприятия заключается в том, чтобы устанавли¬вать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально воз¬можной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В этом и заключается актуальность данной темой курсовой работы, что с правильно выбранной ценовой политикой предприятие добивается поставленных целей. В рам¬ках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьи¬рование ценами, обеспечение оптимального соотношения сво¬их цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и т.д.) увязываются в единую интегрированную систему. Каждый директор предприятия самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и Размер файла: 138 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Экзамен по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Ценовая политика и методы ее реализации
Вход в аккаунт: