Программирование и основы алгоритмизации. Текстовый редактор. Курсовая
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Описание метода решения задачи 4
Основные концепции построения программы и спецификации на программные модули 5
Общая блок-схема алгоритма 7
План отладки программы 8
Требования к системе 9
Руководство пользователя 10
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение а 13
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 13
Приложение б 54
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 54
Целью данного курсового проекта является:
1) Изучение положений объектно-ориентированного программирования с использованием среды программирования Microsoft Visual C++ 6.0 .
2) Создание программного продукта, реализующего функции простейшего текстового редактора, работающего под управлением ОС Windows 95/98/NT.
Текстовый редактор выполняет функции открытия, создания нового и записи в файл. Есть возможность распечатать документ, предварительно просмотрев его и установить параметры принтера. При редактировании можно:
a) Отменить последнее действие.
b) Вырезать, копировать, вставить, удалить.
c) Искать фрагмент текста и заменять его.
d) Выделять все и устанавливать возможность переноса слов.
Есть возможность показать-убрать строку состояния и панель инструментов, изменить размер табуляции, шрифта документа и принтера (единый для всего документа), а также упорядочить окна каскадом либо мозаикой.
Описание метода решения задачи 4
Основные концепции построения программы и спецификации на программные модули 5
Общая блок-схема алгоритма 7
План отладки программы 8
Требования к системе 9
Руководство пользователя 10
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение а 13
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 13
Приложение б 54
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 54
Целью данного курсового проекта является:
1) Изучение положений объектно-ориентированного программирования с использованием среды программирования Microsoft Visual C++ 6.0 .
2) Создание программного продукта, реализующего функции простейшего текстового редактора, работающего под управлением ОС Windows 95/98/NT.
Текстовый редактор выполняет функции открытия, создания нового и записи в файл. Есть возможность распечатать документ, предварительно просмотрев его и установить параметры принтера. При редактировании можно:
a) Отменить последнее действие.
b) Вырезать, копировать, вставить, удалить.
c) Искать фрагмент текста и заменять его.
d) Выделять все и устанавливать возможность переноса слов.
Есть возможность показать-убрать строку состояния и панель инструментов, изменить размер табуляции, шрифта документа и принтера (единый для всего документа), а также упорядочить окна каскадом либо мозаикой.
Похожие материалы
Программирование и основы алгоритмизации
Dobryna
: 9 декабря 2014
Контрольная работа №4 Вариант №6 ТУСУР
по дисциплине «Программирование и основы алгоритмизации - 2»
В.М. Зюзьков, Н.Ю. Хабибулина «Программирование
на языке высокого уровня Учебное методическое пособие»
200 руб.
Программирование и основы алгоритмизации
Dobryna
: 9 декабря 2014
Контрольная работа №6
по дисциплине «Программирование и основы алгоритмизации - 2»
В.М. Зюзьков, Н.Ю. Хабибулина. «Программирование
на языке высокого уровня Учебное методическое пособие»
Вариант №7
250 руб.
Программирование и основы алгоритмизации
Dobryna
: 9 декабря 2014
Контрольная работа №5
по дисциплине «Программирование и основы алгоритмизации - 2»
В.М. Зюзьков, Н.Ю. Хабибулина «Программирование
на языке высокого уровня Учебное методическое пособие»
Вариант №6
200 руб.
Разработка текстового редактора
VikkiROY
: 30 сентября 2013
Данная работа содержит 30 страниц, включая приложение; 5 иллюстраций.
Цель работы: создать, используя систему программирования C++Builder, текстовый редактор.
Объект исследования: текстовый редактор, разработанный в C++Builder, умеющий редактировать файлы типа TXT и RTF. В перспективе планируется редактирование формата документов типа DOC.
Ключевые слова:
C++BUILDER, ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР, КОНСТАНЫ, ФОРМАТ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
Реферат. 3
Содержание. 4
Введение. 5
1 О
5 руб.
Сравнительный анализ текстовых редакторов
Lokard
: 6 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Microsoft Word
1.1 Окно программы
1.2 Работа с текстом
1.3 Редактирование текста
1.4 Форматирование текста
1.5 Печать документов
1.6 Вставка графических объектов
1.7 Вставка таблиц
2. Лексикон
2.1 Окно программы
2.2 Меню ЛЕКСИКОНа
2.3 Работа с текстом
2.4 Форматирование текста
2.5 Печать документов
3. StarWriter
3.1 Функции StarWriter
3.2 Окно программы
3.3 Проверка орфографии и сохранение документов
4. Другие текстовые редакторы
4.1 Bred
4.2 Crypt Ed
10 руб.
Текстовый редактор глазами пользователя
alfFRED
: 2 октября 2013
Было время, когда набор и оформление двух-трех страниц печатного текста силами ПЭВМ казались чем-то из области фантастики. С течением времени, по мере развития вычислительной техники и программного обеспечения, текстовые редакторы обрели знакомую и привычную для пользователя форму. При этом подавляющее большинство программ для набора текстов так и остались улучшенными эмуляторами пишущей машинки.
Если сравнивать темпы развития компьютерной техники и текстовых редакторов, то последние уже давно
10 руб.
Текстовый редактор MS Word
step85
: 13 ноября 2009
Лабораторная работа № 1
"Настройка текстового редактора MS Word"
Цель работы: Научиться настраивать параметры текстового редактора MS Word.
Форма отчета: Выполнение зачетного задания.
Задание 1.
В окне текстового редактора Microsoft Word установить панель инструментов Рисование.
Методические указания.
1. Запустите текстовый редактор: Пуск|Программы|Microsoft Word.
2. Откройте любой документ Word: Файл|Открыть.
3. Откройте меню настройки панелей управления и добавьте к панелям Стандартная и Форм
Форматирования текста в текстовом редакторе Word
max23
: 10 марта 2016
1. Приемы форматирования текста в текстовом редакторе Word:
Задача: Банк: клиенты и их счета
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.