Наладка токарного станка с ЧПУ на обработку типовой детали (ОАП)

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon Безымянный1.jpg
material.view.file_icon Деталь.cdw
material.view.file_icon Карта Наладки.cdw
material.view.file_icon Курсач!!!.doc
material.view.file_icon Модернизация АКС.cdw
material.view.file_icon Патронокрепление.cdw
material.view.file_icon Резец Канавочный.cdw
material.view.file_icon Резец Контурный.cdw
material.view.file_icon Резец Расточной.cdw
material.view.file_icon РТК.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА по «Оборудованию автоматизированного производства»
Задание
Вид заготовки – горячая штамповка с прошитым центральным отверстием, полученная на кривошипно-шатунном прессе/4/.
Материал – Сталь 45, твердость детали HB 260…280
Задание            2
Аннотация             3
Содержание             4
Введение             5
1. Описание и анализ конструкции станка       6
1.1. Назначение станка          6
1.1.1. Технические характеристики станка. Кинематическая схема станка  6
1.2. Виды применяемых станочных приспособлений, режущего и вспомогательного  инструмента           8
1.3. Анализ узлов и типовых элементов станка      10
1.3.1. Привод главного движения        12
1.3.2. Шпиндельный узел         12
1.3.3. Привод подач          13
1.3.4. Механизм смены и крепления инструмент      15
1.3.5. Гидравлическая система станка       16
2. Настройка станка на выполнение операций       18
2.1. Карта наладки станка         18
2.2. Назначение припусков на обработку детали      18
2.3. Выбор режущего и вспомогательного инструмента, приспособлений   18
2.4. Расчёт режимов резания основного и вспомогательного времени   22
2.5. Разработка расчетно-технологической карты (РТК)     23
3. Модернизация привода главного движения       25
3.1. Направления совершенствования приводов главного движения   25
3.2 Построение графиков мощностей и моментов. Модернизация коробки  скоростей           25
4. Заключение           27
Список использованной литературы        28
Важнейшим достижением научно-технического прогресса в области машиностроения стало появление большого числа современных видов высокоэффективного металлорежущего оборудования с числовым программным управлением (ЧПУ), предназначенного для решения различных производственных задач.
Знание устройства и грамотное использование тех или иных видов станков, инструментов, технологической оснастки, полученных навыков наладки и настройки оборудование на выполнение конкретных операций необходимо для повышения эффективности производства, достижения оптимальных показателей качества и себестоимости выпускаемой продукции.
В данной курсовой работе рассмотрена обработка детали типа зубчатое колесо на токарном станке с ЧПУ. Рассмотрен способ крепления детали в патроне станка и выбран вспомогательный инструмент. Рассмотрены поверхности обрабатываемой детали и подобран соответствующий режущий инструмент для обработки этих поверхностей. Разработана РТК показывающая способ обработки детали на данном станке. Произведен расчет производительности станка. Проанализированы типовые элементы конструкций станка.
Разработано техническое предложение по модернизации привода главного движения станка.
Наладка токарного станка с ЧПУ на обработку типовой детали
В данной курсовой работе рассматривается наладка станка с ЧПУ на обработку типовой детали. Подбирается режущий и вспомогательный инструмент. Разрабатывается расчетно-технологическая карта, рассчитываются режимы резания, а также проведена модернизация коробки скоростей станка . Пояснительная записка содержит 35 листов машинописного текста. Графическая часть составляет 1 лист формата А1 , 3 лист формата А3, 1 листа формата А4. Задание………………………………………………………………………………………2 Аннотация. 3 Содержание.
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Наладка токарного станка с ЧПУ на обработку типовой детали
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх