Банки и базы данных. 4 семестр. Зачет.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БД зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание№1
Используя заданные схемы таблиц, создать:
отчет, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х;
вычислить количество таких студентов.
Задание№2
Выявить и устранить аномалии в приведённой таблице.
Вывести таблицы, полученные в результате работы.
Создать отчет, содержащий информацию об оценках, полученных студентами на экзаменах. Вычислить средний балл по каждой группе.
Задание№3
Создать форму с подчиненной, содержащую сведения о составе студентов на каждом факультете.
Задание №4
Для предметной области «Аптечный склад»: Адрес аптечного склада (улица, дом, телефон), Название лекарства, назначение, форма упаковки, производитель, цена, Дата продажи, количество проданного лекарства, Фио_клиента, паспорт, адрес.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы и банки данных
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.10.2011
Рецензия: Ваша работа зачтена
Колмогорова Елена Владимировна
Банки и базы данных. Зачет. 4 семестр 2 вариант.
1.По заданной ЕR-диаграмме: •постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); •выявите аномалии, удалите их; •создайте схему данных. 2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. 3. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов. 4. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должност
User qawsedrftgyhujik : 10 апреля 2011
200 руб.
Банки и базы данных. Зачет
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую). 2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов. 3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
User Alexis87 : 21 марта 2014
150 руб.
Банки и базы данных. Зачет
Зачет. Банки и базы данных. СДТ. 2009
1. Постройте таблицы базы данных, соответствующие ER-диаграмме, приведенной в задании. 2. База данных химчистка должна содержать сведения о следующих объектах: Персонал: ФИО, адрес, телефон, должность оклад. Прейскурант услуг: название, цена, время исполнения Текущие услуги: ФИО клиента, услуга, исполнитель, дата. Построить ER-диаграмму. 3. Используя заданные схемы таблиц создать запрос, который выводит список студентов группы М31. Данные в таблицах значения не имеют. 4. Присутствуют ли аномалии
User sanco25 : 27 февраля 2012
110 руб.
Зачет по дисциплине: «Банки и базы данных». Билет № 7
1. По приведенной ЕR-диаграмме: • Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям. • Построить логическую модель данных, создать схему данных. • Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком. 2. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х. Данные в таблицах значения не имеют. Запрос можно построить средствами SQL или в конструкторе. 3. Выявить а
User shpion1987 : 7 июня 2012
30 руб.
Банки и базы данных
Содержание: Основные понятия информационных систем. История возникновения информационных систем. Современное понятие информационной системы. Автоматизированные информационные системы. Преимущества автоматизированных информационных систем. Классификация АИС. Классификация по типу хранимых данных. Классификация по характеру обработки данных. Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления. Классификация по степени распределенности. Классификация АИС по другим признакам. Банки
User Aronitue9 : 10 октября 2012
50 руб.
Банки и базы данных
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине Задание № 1 1.По заданной ЕR-диаграмме: •постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); •выявите аномалии, удалите их; •создайте схему данных. Задание № 2. Выполнить естественное соединение таблиц Задание № 3. По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине. Задание № 4 Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Банки и базы данных
Банки и базы данных
Сибгути Зачетное задание Задание No 1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе. ЗаданиеNo2 Для заданного отношения (таблицы): 1. Выявить функциональные зависимости. 2. Исключить избыточность данных. 3. Составить схему связей полученных отношени
User BOND : 21 сентября 2010
350 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Банки и базы данных»,4 семестр. 05вариант
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ по предмету: Банки и базы данных Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется. Составим
User DaemonMag : 18 ноября 2011
100 руб.
Выявление потребностей в ресурсах субъектов туристской деятельности
Введение Ресурсы – это факторы, используемые для производства экономических благ. Под экономическими ресурсами понимают все природные, людские и произведенные человеком ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг. Все разнообразие ресурсов можно квалифицировать в соответствии с различными подходами. Ресурсы подразделяются на следующие виды: материальные ресурсы – земля, или сырьевые материалы и капитал; трудовые ресурсы – труд и предпринимательская деятельность. К этому поняти
User Lokard : 7 апреля 2014
15 руб.
Курсовая работа. Вычислительная математика.5-й вариант
Курсовая работа Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: у=1+3y*sinx-y y(0)=0.2 Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона
User Despite : 28 марта 2014
250 руб.
Лабораторная работа. Математика. Теория вероятностей и математическая статистика. Проверка гипотезы о виде функции распределения.
1.1. Проверить нормальность распределения результатов наблюдений: из текущей продукции отобраны 30 пластин пьезоэлементов, электрическая ёмкость пластин в пФ*10^3 представлена в следующем ряду: 9,2 12,2 10,5 9,4 8,9 7,4 10,1 11,7 11,4 11,0 10,2 8,0 7,3 7,0 9,6 8,4 10,8 8,4 11,2 8,8 10,7 8,6 9,7 9,8 9,5 12,5 9,8 9,5 9,2 7,7. 1.2. Проверить нормальность распределения результатов наблюдений штамповок колец подшипников по высоте (мм), представленных в ряду: 31.74, 32.
User Алексей В. : 10 июля 2017
50 руб.
Лабораторная №2 по дисциплине: Технологии социально-психологической работы. Общий вариант
Лабораторная работа №2 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ Цель: формирование представлений о технологиях социально-психологической работы с молодежью. I. Вопросы для изучения (Дайте развернутые письменные ответы на вопросы на основе предложенной литературы) 1. Молодежь как самостоятельная социально-демографическая группа 2. Молодежь и ее социально-психологические проблемы 3. Проблемы социализации (киберсоциализации) молодежи 4. Распространенность девиантного поведения среди молодежи
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
600 руб.
promo
up Наверх