Банки и базы данных. 4 семестр. Зачет.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon БД зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание№1
Используя заданные схемы таблиц, создать:
отчет, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х;
вычислить количество таких студентов.
Задание№2
Выявить и устранить аномалии в приведённой таблице.
Вывести таблицы, полученные в результате работы.
Создать отчет, содержащий информацию об оценках, полученных студентами на экзаменах. Вычислить средний балл по каждой группе.
Задание№3
Создать форму с подчиненной, содержащую сведения о составе студентов на каждом факультете.
Задание №4
Для предметной области «Аптечный склад»: Адрес аптечного склада (улица, дом, телефон), Название лекарства, назначение, форма упаковки, производитель, цена, Дата продажи, количество проданного лекарства, Фио_клиента, паспорт, адрес.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы и банки данных
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.10.2011
Рецензия: Ваша работа зачтена
Колмогорова Елена Владимировна
Банки и базы данных. Зачет. 4 семестр 2 вариант.
1.По заданной ЕR-диаграмме: •постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); •выявите аномалии, удалите их; •создайте схему данных. 2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. 3. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов. 4. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должност
User qawsedrftgyhujik : 10 апреля 2011
200 руб.
Банки и базы данных. Зачет
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую). 2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов. 3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
User Alexis87 : 21 марта 2014
150 руб.
Банки и базы данных. Зачет
Зачет. Банки и базы данных. СДТ. 2009
1. Постройте таблицы базы данных, соответствующие ER-диаграмме, приведенной в задании. 2. База данных химчистка должна содержать сведения о следующих объектах: Персонал: ФИО, адрес, телефон, должность оклад. Прейскурант услуг: название, цена, время исполнения Текущие услуги: ФИО клиента, услуга, исполнитель, дата. Построить ER-диаграмму. 3. Используя заданные схемы таблиц создать запрос, который выводит список студентов группы М31. Данные в таблицах значения не имеют. 4. Присутствуют ли аномалии
User sanco25 : 27 февраля 2012
110 руб.
Зачет по дисциплине: «Банки и базы данных». Билет № 7
1. По приведенной ЕR-диаграмме: • Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям. • Построить логическую модель данных, создать схему данных. • Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком. 2. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х. Данные в таблицах значения не имеют. Запрос можно построить средствами SQL или в конструкторе. 3. Выявить а
User shpion1987 : 7 июня 2012
30 руб.
Банки и базы данных
Содержание: Основные понятия информационных систем. История возникновения информационных систем. Современное понятие информационной системы. Автоматизированные информационные системы. Преимущества автоматизированных информационных систем. Классификация АИС. Классификация по типу хранимых данных. Классификация по характеру обработки данных. Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления. Классификация по степени распределенности. Классификация АИС по другим признакам. Банки
User Aronitue9 : 10 октября 2012
50 руб.
Банки и базы данных
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине Задание № 1 1.По заданной ЕR-диаграмме: •постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); •выявите аномалии, удалите их; •создайте схему данных. Задание № 2. Выполнить естественное соединение таблиц Задание № 3. По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине. Задание № 4 Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
User alex22911 : 26 декабря 2010
250 руб.
Банки и базы данных
Банки и базы данных
Сибгути Зачетное задание Задание No 1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. • Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе. ЗаданиеNo2 Для заданного отношения (таблицы): 1. Выявить функциональные зависимости. 2. Исключить избыточность данных. 3. Составить схему связей полученных отношени
User BOND : 21 сентября 2010
350 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Банки и базы данных»,4 семестр. 05вариант
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ по предмету: Банки и базы данных Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания. Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется. Составим
User DaemonMag : 18 ноября 2011
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх