Электропривод лифта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…………………………........................
1.1. Режим нормальной работы……………………………………............................................
1.2. Режим «управление из машинного помещения»………….................................................
1.3. Режим «ревизия» ……………………………………………………………………………
2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………………………………….
2.1. Предварительный расчёт мощности двигателя …………………………………………..
2.2. Приведение моментов сопротивления и инерции к валу двигателя, построение………
тахограммы и нагрузочной диаграммы…………………………………………………....
2.3. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке………………………………
2.4. Расчёт статических характеристик……………………………………………………….
2.5. Разработка математической модели двигателя……………………………………………
2.6. Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………………………………….
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………….
3.1.Синтез регулятора тока…………………………………………………………………….
3.2.Синтез регулятора потокосцепления………………………………………………………
3.3.Синтез регулятора электромагнитного момента………………………………………….
3.4.Синтез регулятора скорости………………………………………………………………..
3.5.Синтез задатчика интенсивности…………………………………………………………..
4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ……………………………………………………………………………………
4.1. Моделирование математической модели двигателя……………………………………..
4.2. Моделирование САУ преобразованных токов статора………………………………….
4.3. Моделирование САУ потокосцепления ротора…………………………………………..
4.4. Моделирование САУ электромагнитного момента………………………………………
4.5. Моделирование САУ скорости…………………………………………………………….
4.6. Моделирование САУ скорости с задатчиком интенсивности……………………………
5. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…………………………
6. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………………….
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............................
ВВЕДЕНИЕ
Применение программируемого контроллера позволяет повысить надёжность, быстродействие и экономичность систем автоматического регулирования лифтами, и ставит задачу технического совершенствования электропривода лифта. Применение контроллера позволяет наиболее просто, гибко эффективно организовать работу лифта, исключая применение логических элементов и релейно-контакторных схем для его управления. С использованием контроллера можно реализовать практически любой алгоритм работы лифта, при этом повышается безопасность пассажиров и груза по сравнению с другими средствами управления лифтом.
Одним из возможных путей технического усовершенствования электропривода лифта является применение электроприводов на базе электродвигателей переменного тока и систем с частотным управлением.
Система электропривода рассматриваемая в проекте при сравнительно низкой стоимости, относительной простоте, небольших масса-габаритных показателях и высокой надёжности, обладает широкими техническими возможностями, что в целом создаёт необходимые предпосылки для её использования в качестве электропривода лифта.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…………………………........................
1.1. Режим нормальной работы……………………………………............................................
1.2. Режим «управление из машинного помещения»………….................................................
1.3. Режим «ревизия» ……………………………………………………………………………
2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………………………………….
2.1. Предварительный расчёт мощности двигателя …………………………………………..
2.2. Приведение моментов сопротивления и инерции к валу двигателя, построение………
тахограммы и нагрузочной диаграммы…………………………………………………....
2.3. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке………………………………
2.4. Расчёт статических характеристик……………………………………………………….
2.5. Разработка математической модели двигателя……………………………………………
2.6. Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………………………………….
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………….
3.1.Синтез регулятора тока…………………………………………………………………….
3.2.Синтез регулятора потокосцепления………………………………………………………
3.3.Синтез регулятора электромагнитного момента………………………………………….
3.4.Синтез регулятора скорости………………………………………………………………..
3.5.Синтез задатчика интенсивности…………………………………………………………..
4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ……………………………………………………………………………………
4.1. Моделирование математической модели двигателя……………………………………..
4.2. Моделирование САУ преобразованных токов статора………………………………….
4.3. Моделирование САУ потокосцепления ротора…………………………………………..
4.4. Моделирование САУ электромагнитного момента………………………………………
4.5. Моделирование САУ скорости…………………………………………………………….
4.6. Моделирование САУ скорости с задатчиком интенсивности……………………………
5. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…………………………
6. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………………….
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............................
ВВЕДЕНИЕ
Применение программируемого контроллера позволяет повысить надёжность, быстродействие и экономичность систем автоматического регулирования лифтами, и ставит задачу технического совершенствования электропривода лифта. Применение контроллера позволяет наиболее просто, гибко эффективно организовать работу лифта, исключая применение логических элементов и релейно-контакторных схем для его управления. С использованием контроллера можно реализовать практически любой алгоритм работы лифта, при этом повышается безопасность пассажиров и груза по сравнению с другими средствами управления лифтом.
Одним из возможных путей технического усовершенствования электропривода лифта является применение электроприводов на базе электродвигателей переменного тока и систем с частотным управлением.
Система электропривода рассматриваемая в проекте при сравнительно низкой стоимости, относительной простоте, небольших масса-габаритных показателях и высокой надёжности, обладает широкими техническими возможностями, что в целом создаёт необходимые предпосылки для её использования в качестве электропривода лифта.
Дополнительная информация
Чертежи + записка!
Похожие материалы
Автоматизированный электропривод грузового лифта
Aronitue9
: 28 января 2015
Содержание:
Выбор типа электропривода.
Выбор и проверка электродвигателя.
Расчет нагрузочной диаграммы механизма.
Предварительный выбор двигателя.
Расчет нагрузочной диаграммы двигателя.
Проверка двигателя по нагреву.
Выбор силового преобразовательного устройства для питания двигателя, выбор комплектующего оборудования и разработка принципиальной электрической схемы силовой части электропривода.
Выбор комплектного тиристорного электропривода.
Выбор силового трансформатора.
Расчет парамет
45 руб.
Электропривод грузового лифта 5000 кг
Aronitue9
: 28 января 2015
Максимальная загрузка лифта составляет 5000 кг. (Все расчеты производить с учётом полной загрузки клети лифта);
загрузка и выгрузка должна производиться при полной остановке лифта;
питание электропривода осуществляется от сети переменного тока с напряжением 380 В.
Выбран двигатель MTKH 311-6, U = 380 В, f = 50 Гц, P = 9 кВт, защищенный с независимой вентиляцией (продуваемый), режим ПВ = 60%.
Введение.
Конструкция, технические характеристики, типы лифтов (подъёмников).
Основные технические требо
Разработка и оптимизация системы электропривода скоростного лифта
uiopiopk
: 24 сентября 2009
Дипломный проект включает в себя пояснительную записку, состоящую из 90 страниц машинописного текста, 21 рисунок, 12 таблиц и 6 листов графического материала формата А1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДА, ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
В данном дипломном проекте производится выбор двигателя для скоростного грузопассажирского лифта и преобразователя для питания двигателя. Осуществляется расчет переходных процессов в системе управляемый вентильный преобразователь-двигатель.
Электропривод скоростного пассажирского лифта
Игорёксем
: 12 декабря 2008
Задание на курсовой проект
а. Расчётная часть
1. Расчёт статических моментов и моментов инерции, приведённых и к валу двигателя.
2. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы, выбор электродвигателя и преобразователя по каталогу.
3. Расчёт пусковых и регулировочных сопротивлений и выбор их по каталогу.
4. Построение механических и электромеханических характеристик.
5. Расчёт и построение характеристик переходных процессов при пуске и торможении лифта ω(t), iя(t), υ(t).
6. Проверка электропривода
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.