Электропривод лифта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…………………………........................
1.1. Режим нормальной работы……………………………………............................................
1.2. Режим «управление из машинного помещения»………….................................................
1.3. Режим «ревизия» ……………………………………………………………………………
2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………………………………….
2.1. Предварительный расчёт мощности двигателя …………………………………………..
2.2. Приведение моментов сопротивления и инерции к валу двигателя, построение………
тахограммы и нагрузочной диаграммы…………………………………………………....
2.3. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке………………………………
2.4. Расчёт статических характеристик……………………………………………………….
2.5. Разработка математической модели двигателя……………………………………………
2.6. Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………………………………….
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………….
3.1.Синтез регулятора тока…………………………………………………………………….
3.2.Синтез регулятора потокосцепления………………………………………………………
3.3.Синтез регулятора электромагнитного момента………………………………………….
3.4.Синтез регулятора скорости………………………………………………………………..
3.5.Синтез задатчика интенсивности…………………………………………………………..
4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ……………………………………………………………………………………
4.1. Моделирование математической модели двигателя……………………………………..
4.2. Моделирование САУ преобразованных токов статора………………………………….
4.3. Моделирование САУ потокосцепления ротора…………………………………………..
4.4. Моделирование САУ электромагнитного момента………………………………………
4.5. Моделирование САУ скорости…………………………………………………………….
4.6. Моделирование САУ скорости с задатчиком интенсивности……………………………
5. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…………………………
6. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………………….
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............................
ВВЕДЕНИЕ
Применение программируемого контроллера позволяет повысить надёжность, быстродействие и экономичность систем автоматического регулирования лифтами, и ставит задачу технического совершенствования электропривода лифта. Применение контроллера позволяет наиболее просто, гибко эффективно организовать работу лифта, исключая применение логических элементов и релейно-контакторных схем для его управления. С использованием контроллера можно реализовать практически любой алгоритм работы лифта, при этом повышается безопасность пассажиров и груза по сравнению с другими средствами управления лифтом.
Одним из возможных путей технического усовершенствования электропривода лифта является применение электроприводов на базе электродвигателей переменного тока и систем с частотным управлением.
Система электропривода рассматриваемая в проекте при сравнительно низкой стоимости, относительной простоте, небольших масса-габаритных показателях и высокой надёжности, обладает широкими техническими возможностями, что в целом создаёт необходимые предпосылки для её использования в качестве электропривода лифта.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…………………………........................
1.1. Режим нормальной работы……………………………………............................................
1.2. Режим «управление из машинного помещения»………….................................................
1.3. Режим «ревизия» ……………………………………………………………………………
2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………………………………….
2.1. Предварительный расчёт мощности двигателя …………………………………………..
2.2. Приведение моментов сопротивления и инерции к валу двигателя, построение………
тахограммы и нагрузочной диаграммы…………………………………………………....
2.3. Проверка выбранного двигателя по нагреву и перегрузке………………………………
2.4. Расчёт статических характеристик……………………………………………………….
2.5. Разработка математической модели двигателя……………………………………………
2.6. Выбор типа и мощности преобразователя частоты……………………………………….
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА………………………………….
3.1.Синтез регулятора тока…………………………………………………………………….
3.2.Синтез регулятора потокосцепления………………………………………………………
3.3.Синтез регулятора электромагнитного момента………………………………………….
3.4.Синтез регулятора скорости………………………………………………………………..
3.5.Синтез задатчика интенсивности…………………………………………………………..
4. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ САУ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И РАСЧЁТ
ПРОЦЕССОВ……………………………………………………………………………………
4.1. Моделирование математической модели двигателя……………………………………..
4.2. Моделирование САУ преобразованных токов статора………………………………….
4.3. Моделирование САУ потокосцепления ротора…………………………………………..
4.4. Моделирование САУ электромагнитного момента………………………………………
4.5. Моделирование САУ скорости…………………………………………………………….
4.6. Моделирование САУ скорости с задатчиком интенсивности……………………………
5. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ…………………………
6. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………………………….
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...............................
ВВЕДЕНИЕ
Применение программируемого контроллера позволяет повысить надёжность, быстродействие и экономичность систем автоматического регулирования лифтами, и ставит задачу технического совершенствования электропривода лифта. Применение контроллера позволяет наиболее просто, гибко эффективно организовать работу лифта, исключая применение логических элементов и релейно-контакторных схем для его управления. С использованием контроллера можно реализовать практически любой алгоритм работы лифта, при этом повышается безопасность пассажиров и груза по сравнению с другими средствами управления лифтом.
Одним из возможных путей технического усовершенствования электропривода лифта является применение электроприводов на базе электродвигателей переменного тока и систем с частотным управлением.
Система электропривода рассматриваемая в проекте при сравнительно низкой стоимости, относительной простоте, небольших масса-габаритных показателях и высокой надёжности, обладает широкими техническими возможностями, что в целом создаёт необходимые предпосылки для её использования в качестве электропривода лифта.
Дополнительная информация
Чертежи + записка!
Похожие материалы
Автоматизированный электропривод грузового лифта
Aronitue9
: 28 января 2015
Содержание:
Выбор типа электропривода.
Выбор и проверка электродвигателя.
Расчет нагрузочной диаграммы механизма.
Предварительный выбор двигателя.
Расчет нагрузочной диаграммы двигателя.
Проверка двигателя по нагреву.
Выбор силового преобразовательного устройства для питания двигателя, выбор комплектующего оборудования и разработка принципиальной электрической схемы силовой части электропривода.
Выбор комплектного тиристорного электропривода.
Выбор силового трансформатора.
Расчет парамет
45 руб.
Электропривод грузового лифта 5000 кг
Aronitue9
: 28 января 2015
Максимальная загрузка лифта составляет 5000 кг. (Все расчеты производить с учётом полной загрузки клети лифта);
загрузка и выгрузка должна производиться при полной остановке лифта;
питание электропривода осуществляется от сети переменного тока с напряжением 380 В.
Выбран двигатель MTKH 311-6, U = 380 В, f = 50 Гц, P = 9 кВт, защищенный с независимой вентиляцией (продуваемый), режим ПВ = 60%.
Введение.
Конструкция, технические характеристики, типы лифтов (подъёмников).
Основные технические требо
Разработка и оптимизация системы электропривода скоростного лифта
uiopiopk
: 24 сентября 2009
Дипломный проект включает в себя пояснительную записку, состоящую из 90 страниц машинописного текста, 21 рисунок, 12 таблиц и 6 листов графического материала формата А1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДА, ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ
В данном дипломном проекте производится выбор двигателя для скоростного грузопассажирского лифта и преобразователя для питания двигателя. Осуществляется расчет переходных процессов в системе управляемый вентильный преобразователь-двигатель.
Электропривод скоростного пассажирского лифта
Игорёксем
: 12 декабря 2008
Задание на курсовой проект
а. Расчётная часть
1. Расчёт статических моментов и моментов инерции, приведённых и к валу двигателя.
2. Расчёт и построение нагрузочной диаграммы, выбор электродвигателя и преобразователя по каталогу.
3. Расчёт пусковых и регулировочных сопротивлений и выбор их по каталогу.
4. Построение механических и электромеханических характеристик.
5. Расчёт и построение характеристик переходных процессов при пуске и торможении лифта ω(t), iя(t), υ(t).
6. Проверка электропривода
Другие работы
Геометрическое тело с применением профильного разреза. Вариант 7
coolns
: 6 июля 2023
Геометрическое тело с применением профильного разреза. Вариант 7
Задание
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза.
Чертеж выполнен на формате А3 + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 3 Вариант 2
Z24
: 27 ноября 2025
Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям её движения
По закону движения точки М на неподвижной плоскости, заданному в координатном виде, требуется установить вид её траектории и для момента времени t1=1 с найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории. Уравнения движения точки М в координатном виде по вариантам приведены в таблице 8.
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант 5)
Учеба "Под ключ"
: 30 мая 2016
Задание
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
250 руб.
Олигополия. Ценовая политика и максимизация прибыли
kostak
: 24 октября 2009
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Микроэкономика»
Содержание
Введение
1. Олигополия. Ценовая политика и максимизация прибыли
2. Решение задачи
3. Тест
Заключение
Список использованных информационных источников
Введение
Цель изучения микроэкономики заключается в познании, освоении и использовании основных понятий, категорий и закономерностей микроэкономики в жизни человека и всего общества.
Данная работа направлена на:
усвоение основных понятий и категорий;
понимание процессов и явлений на