ОТЦ. 3 семестр. Курсовая работа. Вариант 23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 23
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы с параметрами: период следования импульсов Tн = 10 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Ти = 140 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 0,5 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания Апол = 24 дБ.
Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rr = Rн = R = 600 Ом (рис.2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Содержание
1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 3
2. Формирование требований к полосовому фильтру 7
3. Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 8
4. Реализация LC-прототипа. 11
5. Реализация пассивного полосового фильтра 13
6. Расчет полюсов ARC-фильтра. 14
7. Формирование передаточной функции 15
8. Расчет элементов схемы фильтра 16
9. Проверка результатов расчета 18
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы с параметрами: период следования импульсов Tн = 10 мкс; длительность импульсов tи = 50 мкс; период несущей частоты Ти = 140 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Umн = 9 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 0,5 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания Апол = 24 дБ.
Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа Rr = Rн = R = 600 Ом (рис.2). Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Содержание
1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 3
2. Формирование требований к полосовому фильтру 7
3. Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 8
4. Реализация LC-прототипа. 11
5. Реализация пассивного полосового фильтра 13
6. Расчет полюсов ARC-фильтра. 14
7. Формирование передаточной функции 15
8. Расчет элементов схемы фильтра 16
9. Проверка результатов расчета 18
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 11.2010
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Хорошо
Дата оценки: 11.2010
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Курсовая работа по ОТЦ
fybhfv
: 27 февраля 2009
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи).
Курсовая работа по ОТЦ
fybhfv
: 27 февраля 2009
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
3. Задача. Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и построить АЧХ и AP(f);
б) Определить тип фильтра;
в) Привести схему активного RC-фильтра
ОТЦ. 3 семестр. Экзамен. Билет №1.
skaser
: 9 октября 2011
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 1
1.Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y(n)=x(n)+1,5y(n-1)-0,5y(n-2)/
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h(n) цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y(n) цепи на воздействие x(n)=(-1; 1; 2).
3.Задача.
За
60 руб.
Экзамен по ОТЦ 3 семестр, билет 2
mdf92
: 26 января 2010
Экзамен
по дисциплине
«Основы теории цепей »
БИЛЕТ No 2
Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения
1. Задача
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
2. Задача
На рисунке приведены
графики зависимости рабочего ослабления от частоты для двух фильтров.
а) Определить порядок передаточной фу
СибГУТи ОТЦ 3 семестр экзамен 4 билет
BOND
: 18 декабря 2009
1.Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях.
2.Задача
Дано:
R=XС=50 Ом
1) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
2) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
3) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
4) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=40 В, U2=2 В, ZГ=ZH=50 Ом;
5) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=10 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
100 руб.
Электроника. 3 семестр. Курсовой. Вариант №23.
skaser
: 9 октября 2011
Разработка интегрального электронного устройства
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uпит = – 9 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 6.
3. Входное сопротивление 8,2 МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 0,6 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 1 В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв = 10 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв
75 руб.
ОТЦ. 2 семестр. Контрольная работа №2. Вариант 23.
skaser
: 9 октября 2011
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуем схему цепи и выпишем числовые значения:
Дано:
С = 10 нФ = 10-8 Ф, R1 = 1 кОм = 103 Ом, R2 = 2 кОм = 2•103 Ом, R3 = 2 кОм = 2•103 Ом, E = 12 В.
Задание:
1.Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, бесконечность.
2.Ра
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.