Принцип работы очистных сооружений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 3B26C63A-FF81-439F-A383-18D8FA679D9D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Очистные сооружения
Промышленная площадка расположена на расстоянии … от города Бирск , до сброса в рыбохозяйственный водоем реки Белой … , размер санитарно защитной зоны , согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 составляет 500 м.
 Биологические очистные сооружения предназначены для полной биологической очистки всех видов сточных вод, включая хозяйственно- бытовые стоки города, а так же промышленные и бытовые стоки промышленных предприятий города. Биологический метод использует закономерности биохимического и биологического самоочищения водоемов, основан на способности микроорганизмов использовать для питания находящиеся в сточных водах органические вещества, которые являются для них источником углерода.
 Процесс биологической очистки заключается в адсорбции сточных вод тонкодисперсной и растворенной примеси органических и неорганических веществ внутри клетки микроорганизмов при протекании в ней биологических процессов окисления и восстановления. Для реализации этих процессов применяются искусственные условия аэротенки – железобетонные резервуары, через которые медленно протекают подвергающиеся аэрации сточные воды, смешанные с активным илом. Активный ил состоит из хлопьев, густо заселенных аэробными микроорганизмами. Бактерии склеиваются в хлопья (зоогели) и выделяют ферменты минерализующие органические загрязнения. Кроме бактерий в иловой смеси присутствуют простейшие организмы – инфузории, жгутиковые, амебы, коловратки и др.. Они пожирают бактерии, не слипающиеся в хлопья, таким образом постоянно омолаживая бактериальную массу ила. По наличию в иловой смеси определенных видов простейших судят об удовлетворительном или наоборот неудовлетворительном режиме в аэротенках , поэтому простейшие организмы называют- индикаторными.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх