Технология изготовления детали "Шпиндель"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Деталь шпиндель 412.00М.410.301 используется в шпиндельном узле станка. Шпиндель предназначен для сообщения режущему инструменту или заготовке вращательного (главного) движения при механической обработке. Шпиндель работает в горизонтальном положении и получает вращение от зубчатой передачи, находящейся в коробке скоростей станка. Шпиндель устанавливается в коробке скоростей на четырех шариковых радиально–упорных и одном роликовом коническом подшипниках качения.
Упорные поверхности под радиально–упорные подшипники выполняются по 7 квалитету точности и шероховатостью не более Ra = 1,6 мкм. Допуск радиального биения для поверхностей не должен превышать 0,02 мм относительно баз шеек шпинделя под подшипниками. Допуск сносности цилиндрических поверхностей не должен превышать 0,008 мм.
Деталь изготовлена из качественной легированной стали 40Х ГОСТ 4543-71. Материал детали обладает высокой прочностью, хорошей обрабатываемостью, малой чувствительностью к концентрации напряжений, а для повышения износостойкости подвергается термической обработке.
В таблицах 1.1 и 1.2 приведены химический состав, и механические свойства стали 40Х.
Упорные поверхности под радиально–упорные подшипники выполняются по 7 квалитету точности и шероховатостью не более Ra = 1,6 мкм. Допуск радиального биения для поверхностей не должен превышать 0,02 мм относительно баз шеек шпинделя под подшипниками. Допуск сносности цилиндрических поверхностей не должен превышать 0,008 мм.
Деталь изготовлена из качественной легированной стали 40Х ГОСТ 4543-71. Материал детали обладает высокой прочностью, хорошей обрабатываемостью, малой чувствительностью к концентрации напряжений, а для повышения износостойкости подвергается термической обработке.
В таблицах 1.1 и 1.2 приведены химический состав, и механические свойства стали 40Х.
Дополнительная информация
2010, баргу, кудрицкий
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.