Проектирование привода цепного конвейера для перемещения сыпучих и кусковых материалов

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КП ДМОК 06,08,00,02СБ.cdw
material.view.file_icon КП ДМОК 06,08,00,03СБ.cdw
material.view.file_icon КП ДМОК 06.08.00.01 СБ.cdw
material.view.file_icon Спецификация к колесу.spw
material.view.file_icon Спецификация к общему виду.spw
material.view.file_icon Спецификация к приводному валу.spw
material.view.file_icon Спецификация к сборке.spw
material.view.file_icon КП ДМОК 06,08,00,00 ВО.cdw
material.view.file_icon КП ДМОК 06_08_00_00_000 ПЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Кинематический расчет привода 6
1.1 Подбор электродвигателя 7
1.2 Расчет моментов на валах привода 9
1.3 Расчет частот вращения валов привода 10
2 Эскизное проектирование зубчатого редуктора 11
2.1 Проектирование зубчатых передач 11
2.2 Проектный расчет валов редуктора 16
2.3 Предварительный выбор подшипников качения 18
2.4 Расчет зазоров между внутренними элементами 19
2.5 Построение эскизного проекта 19
3 Проектирование открытой передачи 20
3.1 Проектный расчет 20
3.2 Проверочный расчет 23
4 Подбор соединительных муфт 25
5.1 Разработка расчетных схем 26
5.2 Определение реакций опор 28
5.3 Определение опасных сечений 31
5.4 Проектирование соединения вал-ступица 37
5.5 Проверочный расчет предварительно выбранных подшипников 38
5.6 Определение коэффициента запаса усталостной выносливости в опасных сечениях 41
6. Проектирование приводного вала 47
6.1 Проектный расчет приводного вала 47
6.2 Проектирование опор приводного вала 47
7 . Проектирование корпуса и системы смазки редуктора 48
Заключение 51
Библиографический список 52
Приложение №1. Эскизный проект механизма
Приложение №2. Спецификации сборочных чертежей

Дополнительная информация

ГОУ ВПО ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх