Тепловой расчет дизеля 6ЧН 18/22
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные технико-экономические показатели базовой модели двигателя..5
2. Основные конструктивные особенности базовой модели………………….....6
3. Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета……….. …...7
4. Тепловой расчет двигателя……………………………………………………........9
4.1. Определение параметров процесса газообмена………………………...........9
4.2. Параметры процесса сжатия………………………………………….................11
4.3. Параметры процесса сгорания…………………………...……………...............12
4.4. Параметры процесса расширения…………………………………… ...............15
4.5. Определение параметров рабочего цикла…………………………....17
5. Расчет турбокомпрессора
5.1. Расчет компрессора……………………………………………………....19
5.2. Расчет турбины………………...…………………………………….....…21
6. Расчет и построение индикаторных диаграмм…………………….......23
Заключение………………………………………………………………………29
В качестве базовой модели (прототипа) двигателя для теплового расчета был выбран двигатель 6ЧН 18/22 (6ЧН-600). Это шестицилиндровый четырехтактный дизель с наддувом. Двигатели данной модели применяются на морских и речных судах различного назначения.
Основные параметры прототипа 6ЧН-600 :
Номинальная мощность 463 кВт
Частота вращения 1000 об/мин
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 180 мм
Ход поршня 220 мм
Степень сжатия 12,1
Среднее эффективное давление 1,67 МПа
Удельный эффективный расход топлива 212 г/кВт•ч
1. Основные технико-экономические показатели базовой модели двигателя..5
2. Основные конструктивные особенности базовой модели………………….....6
3. Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета……….. …...7
4. Тепловой расчет двигателя……………………………………………………........9
4.1. Определение параметров процесса газообмена………………………...........9
4.2. Параметры процесса сжатия………………………………………….................11
4.3. Параметры процесса сгорания…………………………...……………...............12
4.4. Параметры процесса расширения…………………………………… ...............15
4.5. Определение параметров рабочего цикла…………………………....17
5. Расчет турбокомпрессора
5.1. Расчет компрессора……………………………………………………....19
5.2. Расчет турбины………………...…………………………………….....…21
6. Расчет и построение индикаторных диаграмм…………………….......23
Заключение………………………………………………………………………29
В качестве базовой модели (прототипа) двигателя для теплового расчета был выбран двигатель 6ЧН 18/22 (6ЧН-600). Это шестицилиндровый четырехтактный дизель с наддувом. Двигатели данной модели применяются на морских и речных судах различного назначения.
Основные параметры прототипа 6ЧН-600 :
Номинальная мощность 463 кВт
Частота вращения 1000 об/мин
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 180 мм
Ход поршня 220 мм
Степень сжатия 12,1
Среднее эффективное давление 1,67 МПа
Удельный эффективный расход топлива 212 г/кВт•ч
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
ДИС-1. Тепловые и холодильные процессы.
Aronitue9
: 15 февраля 2015
ДИС-1.
Тепловые и холодильные процессы.
Классификация устройств для резания.
Стерилизация молока (машины).
Процесс получения ряженки.
Под угрозой угольного голода
Elfa254
: 5 сентября 2013
Каменный уголь часто называют «черным алмазом», желая подчеркнуть огромное значение для нас этого полезного минерала (который, кстати сказать, по химическому составу почти тождествен с алмазом). Но если иметь в виду значение угля для человечества, то придется признать его драгоценнее всяких бриллиантов. Если бы все драгоценные камни мира, все золото и серебро, внезапно исчезли, духовные и материальные потребности человечества пострадали бы далеко не в такой степени, как от исчезновения каменного
Задание 33 Гидрозамок МЧ00.33.00.00 деталировка
coolns
: 20 сентября 2018
Гидрозамок представляет собой гидравлический управляемый обратный клапан, применяемый для запирания рабочих полостей гидроцилиндров.
Принцип работы гидрозамка следующий. Предположим, что правая магистраль гидрозамка связана с рабочей (поршневой) полостью гидроцилиндра, а левая — со што-ковой полостью гидроцилиндра. Тогда масло под давлением, идущее в поршневую полость через канал штуцера поз. 9, сместит в корпусе поз. 1 золотник поз. 5 влево и откроет левый обратный клапан поз. 7, через который
190 руб.
Теплогенерирующие установки
DocentMark
: 15 ноября 2012
Задание на курсовой проект 2
Введение 3
1. Расчет объемов воздуха и продуктов сгорания 6
2. Расчет энтальпий воздуха и продуктов сгорания 7
3. Тепловой баланс котла и расход топлива 8
4. Тепловой расчет топочной камеры 9
5. Расчет конвективного пучка 10
6. Расчет экономайзера 12
7. Сводная таблица теплового расчета парогенератора 13
8. Проверочный расчет 13
Литература 14
Задание на проект
15 руб.