Лабораторные работы по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования.
Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования.
Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Задание:В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Дополнительная информация
2011г, все работы зачеты
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
Elfa254
: 29 сентября 2013
I. Развитие языков программирования
Определения:
ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США
ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации
Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП.
Схема развития:
Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ)
Сначала из истории:
При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
elementpio
: 1 октября 2012
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2
Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2
Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3
Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5
Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6
Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8
Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8
Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
devernul
: 13 апреля 2012
Лабораторные работы № 1-5
Курсовой проект. 17-й вариант.
Каждая работа включает отчет и pas файл.
250 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование №3-4
zalexz95
: 27 октября 2019
2.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Добавить методы движения точек:
a) прямолинейное движение с отражением от стенок экрана
b) случайное движение с отражением.
Описание класса оформить в отдельном модуле. Сделать защиту полей класса (т.е. использование полей через методы).
3.Добавить к программе Занятия 2:
Создать иерархию графических классов. Описания кл
200 руб.
Другие работы
Телевидение, Контрольная работа №1, Вариант 06
Devide
: 9 сентября 2012
Номера задач 06 варианта: 1, 8, 30.
Номер строки: 9.
ЗАДАЧА 1. Вычертите осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего развертке, заданной в таблице 1 строки изображения, приведенного на рисунке 1.
ЗАДАЧА 8. Покажите форму полного сигнала синхронизации, поясните назначение его составляющих; приведите сведения о длительностях импульсов этого сигнала в соответствии с ГОСТ 7845-82. Чем отличаются синхронизирующие импульсы смежных полей?
ЗАДАЧА 30. Поясните устройство, принцип дейст
50 руб.
История античной эстетики
Qiwir
: 29 августа 2013
Поздний эллинизм
Теоретические и практические тенденции эстетики Плотина
Судьба
Множество разных подходов к проблеме причинности. В своем трактате “о судьбе” достаточно методично перечисляет все бывшие до него учения о причинах, действующих в становящемся вокруг нас мире. Это лишь классификация учений, в которой сам мыслитель не отдает свое предпочтение ни одному из них.
Душа как подлинная причина. Плотин считает, что в поисках причины следует становиться на понятии души. Когда она берется са
5 руб.
Архитектура в стиле рококо
Lokard
: 28 августа 2013
Рококо (фр. rococo, от фр. rocaille - декоративная раковина, черепашка, рокайль) - стиль в искусстве, который возник во Франции в первой половине XVIII столетия во время правления Регента Филиппа Орлеанского, дяди Людовика XV. Эта стилевая система отчасти продолжает черты, унаследованные от барокко, но сильно их видоизменяет. Стиль Рококо возник во Франции в период кризиса абсолютизма, отбив свойственной аристократии гедонистические настроения, притяжение к побегу от действительности в иллюзорны
20 руб.
Теория поведения потребителей и рыночный спрос
alfFRED
: 23 февраля 2014
Введение. 3
1. Потребительский выбор и его особенности. 5
1.1. История изучения потребительского поведения. 8
1.2. Предпочтение потребителя и потребительский выбор. 10
1.3. Особенности потребительского спроса. 18
2. Факторы, определяющие поведение потребителя. 21
2.1. Развитие теории потребительского поведения на современном
рынке. 23
2.2. Рыночный спрос. 25
2.3. Рыночный спрос в России. 27
Заключение. 28
Введение
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться
10 руб.