Многоэтажное жилое здание из крупноразмерных элементов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Поясн записка к курсовому проекту ТГТУ 270102.019 ТЭ-ПЗ.docx
material.view.file_icon Татаринцев.dwg Многоэтажка.bak
material.view.file_icon Татаринцев.dwg Многоэтажка.dwg
material.view.file_icon Чертеж1.bak
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

1. Характеристика района строительства
2. Требования, предъявляемые к проектируемому зданию
3 Характеристика функционального процесса здания
4. Объемно-планировочное решение здания
5. Конструктивное решение здания
6. Санитарно- техническое и инженерное оборудование
7. Архитектурно-художественное решение здания
8. Обоснование выбора ограждающих конструкций здания
9. Описание генеральный план участка
10. Список используемой литературы
Расчет возведения многоэтажного жилого здания из крупноразмерных элементов
Требуемые параметры проектируемого здания. Функциональный процесс здания. Объемно-планировочное решение здания. Конструктивное решение здания. Фундаменты. Наружные и внутренние стены. Стены и перегородки. Перекрытия и полы. Покрытие и кровля. Балконы, лоджии. Окна и двери. Санитарно- техническое и инженерное оборудование здания. Архитектурно - художественное решение здания. Генеральный план участка. Обоснование выбора конструктивного решения здания. Теплотехнический расчет наружной стены. Теплот
User ostah : 18 января 2015
111 руб.
Многоэтажное жилое здания из крупноразмерных элементов. 9-этажный 36-квартирный жилой дом
Содержание Введение-----------------------------------------------------4 1.Общая характеристика здания--------------------------------5 2.Объемно-планировочное решение здания-----------------------5 2.1.Технико-экономические показатели-----------------------7 3.Генеральный план здания -----------------------------------7 4.Тепло-технический расчет-----------------------------------8 5.Конструктивное решение-------------------------------------10 5.1.Фундаменты------------------------------
User Ksenya2242 : 20 декабря 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх