Лабораторная работа № 2 по физике. 1 семестр. 1вариант

Цена:
85 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2C9B94E5-B1FF-4034-9FA2-9C9FFD697966.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона

Дополнительная информация

год сдачи 2011.Оценка зачет.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр
Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона Контрольные вопросы 1. Максимум, какого наибольшего порядка может наблюдаться на данной дифракционной решетке? 2. Дайте понятие дифракции. В чем сущность принципа Гюйгенса - Френеля? 3. Расскажите об устройстве и назначении дифракционной решетки проходящего света. 4. Объясните порядок чередования цветов в спектре, полученном
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона. В нашей
User Zenkoff : 28 января 2014
40 руб.
Бухгалтерский управленческий учет КР 1вариант
Задача 1.Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных: Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб. 1 21 575 2 19 550 3 21 570 4 22 575 5 23 580 6 20 543 7 18 535 8 18.5 538 9 19 542 10 21 570 11 23 580 12 24 586 Задача 2. Предприятие получило заказ дополнительно произвести М единиц изделий и реализовать их по цене Ц ден.ед. за штуку. Транспортные расходы покрывает заказчик. Оценить выгодность этого заказа при след
User ЮляКрасотуля : 13 апреля 2018
150 руб.
Лабораторная работа №2 по физике. 1-й семестр. 5-й вариант
Работа 4.1. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диа
User Vitaly1972 : 24 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по физике. Семестр 1-й. Вариант № 3
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона. Работа 4.1. “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”. (Папка MAGNET). Теоретическое введение к данной работе, описание лабораторной установки, задание для выполнения, список контрольных вопросов и рекомендуемой литературы. Для выполнения работы следует вызвать программу MAGNET. При выполнении программы анодное напряжение задавайте равным 20В.
User alexxxxxxxela : 17 декабря 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2 по физике
Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1.Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
User ivi : 9 июня 2016
250 руб.
Лабораторная работа №2 по физике
Лабораторная работа 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ СВЕТОВОЙ ВОЛНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИПРИЗМЫ Цель работы: определение длины световой волны интерференционным методом. Ответы на контрольные вопросы 1.Какие волновые источники называются когерентными? 2. Что называется оптической разностью хода волн? 3. Сформулируйте и обоснуйте условия усиления и ослабления интенсивности результирующего колебания при интерференции. 4. Что такое время когерентности? Длина когерентности? 5. Какую роль в экспериментальной уста
User anderwerty : 15 января 2016
30 руб.
Лабораторная работа № 2 по физике.
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1.Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2.Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
User Доцент : 26 января 2014
60 руб.
Клиентоориентированные системы - Задание 1 - 4 - вариант №12
Клиентоориентированные системы - Задание 1 - 4 - вариант №12 Задание 1 и 2 - вариант №12 Задание 3 и 4 - вариант №2. Задание 1 Тема 12. Организация клиентоориентированной компании Цель задания – сформировать навыки расчета пожизненной ценности клиента. Пример. Задание. Определить пожизненную ценность клиента различными способами и прокомментировать полученные результаты. Исходные данные. Средняя продолжительность жизни клиента – 20 лет. Процент повторивших покупку за данный период
User alexey2021 : 3 апреля 2024
1000 руб.
Информационный бизнес, его сущность
Содержание 1. Введение 2 2.1 История развития информационного бизнеса 3 2.2 Информационный бизнес: понятие, специфика и виды 5 2.3 Информация, информационные продукты для бизнеса 8 3.1 Информационный рынок 11 3.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг 12 3.3 Общие проблемы рынка информационных продуктов и услуг 15 4. Развитие рынка информационных услуг информационного бизнеса 19 5. Заключение 22 6. Список литературы 24 Введение Информатизация как одна из наиболее ярких черт системы
User Lokard : 23 марта 2014
25 руб.
Крышка. Задание №64. Вариант №26
Крышка Задание 64 Вариант 26 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Крышка. Задание №64. Вариант №26 promo
Дюркгейм и Мангейм об институте образования
Введение 2 1. Эмиль Дюркгейм о социальном значении воспитания 4 1.1 Жизнь и взгляды Эмиля Дюркгейм. 4 1.2 Взгляды Эмиля Дюркгейма по вопросам воспитания и образования 17 2. Карл Мангейм о социальной функции института образования 26 2.1 Жизнь и взгляды Карла Мангейма 26 1.2 Взгляды Карла Мангейма по вопросам системы образования 34 Заключение 41 Литература 43 Введение Когда во второй половине 19 века в Европе в основном завершилась промышленная революция и сеть железных и шоссейных дорого стянула
User Qiwir : 10 февраля 2014
10 руб.
up Наверх