Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Управление телекоммуникационными сетями
Лабораторная работа 2
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Тест 20 вопросов
Лабораторная работа 2
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Тест 20 вопросов
Дополнительная информация
2011 г., зачет
Фокин Владимир Григорьевич
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Лесник
: 28 марта 2012
Цель:
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион.
Ответы на проверочные вопросы:
Какая должна быть тактовая частота процессора ПК при установке П
50 руб.
УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМИ СЕТЯМИ. Лабораторная работа № 2 Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
shkyworker
: 12 октября 2015
Содержание
1. Цель лабораторной работы 3
2. Выполнение работы 3
3. Результаты теста 4
Список использованных источников 5
100 руб.
Лабораторная работа №2 сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями
natin83
: 13 мая 2015
Вывод:
В процессе ознакомления проведен сравнительный анализ возможностей систем управления мультиплексоров :
мультиплексор ввода-вывода «Т-130» (с ЦПМ.03) фирмы «Ротек»,
гибкий мультиплексор «MAKOM-MX» фирмы «Элтекс»,
«Транспорт-30*4» ОАО «Русская телефонная компания» и
ОГМ-30Е фирмы «Морион
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
JuliaRass
: 10 ноября 2012
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями.
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*
100 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ» по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями
Jack
: 3 апреля 2013
1. Сколько режимов 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов 1Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода?
5. Какой индикатор Т-130 отвечает за количество нарушений мультифреймовой синхронизации?
6. Сколько видов ошибок предусмотрено в счетчике ошибок при приеме потока Е1 мультиплексора Т-130?
7. Какой пункт меню Маком-МХ осуществляет проверку конфигурации
100 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: «Управление телекоммуникационными сетями» Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Aleksandr1234
: 7 февраля 2013
Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами.
Ответы на тестовые вопросы:
Представлены в виде скриншотов по ходу выполнения программы.
Вопрос 1:
Какой пункт меню Маком-МХ осуществляет проверку конфигурации
загруженной в мультиплексор на предмет её расхождения
с конфигурацией находящейся в буфере программы
конфигурирования?
Вопрос2:
Сколько источников синхронизации в мультиплексоре OGM-30E?
.................
49 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Любой вариант
dubhe
: 23 февраля 2015
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями.
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Любой вариант
1. Сколько режимов 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов 1Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
4. Какой режим Маком-МХ проверяет мультиплексор на избыточность кода?
5. Какой индикатор Т-130 отвечает за количество нарушений мультифреймовой с
200 руб.
Лабораторная работа № 1 ”Изучение технологии ASON”, Лабораторная работа № 2 ”Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ” По дисциплине: “Управление телекоммуникационными сетями (УТС)” Вариант № 01 (без замечаний 2017)
Александр495
: 22 сентября 2017
Лабораторная работа No 1
Изучение технологии ASON
Цель работы:
Изучить основные теоретические сведения технологии ASON.
Пройти итоговый тест.
Лабораторная работа No 2
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.