Расчет технологического процесса на изготовление детали "Крышка"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 010.doc
material.view.file_icon 015 3.doc
material.view.file_icon 015.doc
material.view.file_icon 020.doc
material.view.file_icon 025.doc
material.view.file_icon 030 2.doc
material.view.file_icon 030.doc
material.view.file_icon 035.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 020.doc
material.view.file_icon 025.doc
material.view.file_icon 030 2.doc
material.view.file_icon 030.doc
material.view.file_icon 035.doc
material.view.file_icon МК 1.doc
material.view.file_icon МК 2.doc
material.view.file_icon ОК-010 1.doc
material.view.file_icon ОК-010 2.doc
material.view.file_icon ОК-015 2.doc
material.view.file_icon ОК-015.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon мерит инструмент.cdw
material.view.file_icon тех.маш.курсовая.doc
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon ЧЕР 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание

1.1.Введение………………………………………………………………………………………………………………..4
1.2.Описание назначения детали…………………………………………………………………………..5
1.3.Характеристика заданного типа производства………………………………………..7
1.4.Выбор вида заготовки……………………………………………………………………………………..10
1.5.Расчет промежуточных припусков……………………………………………………………….13
1.6. Обоснование выбора технологического оснащения……………………………….14
1.7.Расчет режимов резанья………………………….. …………………………………………………..17
1.8.Техническое нормирование…….………………………………………………………………………19
1.8. Заключение……………………………………………………………………………………………………….20
Литература……………………………………………………………………………………………………………..21
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса производства детали «крышка». В курсовой проект будут выполнены расчеты резания, провидено технологическое нормирование, выбрано оборудование режущий и мерительный инструментов.

Дополнительная информация

Чертеж детали 1 лист, Чертеж схемы контроля 1 лист, Чертеж карта ТП - 2 листа.
Карты ТП: МК, ОК, КЭ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх