Проектирование ковшового элеватора Q=25
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание проекта.
1. Задание на курсовой проект. 3
2. Ковшовые элеваторы: общие сведения. 4
3. Выбор типа элеватора. 7
4. Выбор ковшей. 7
5. Производительность элеватора. 8
6. Определение мощности электродвигателя. 9
7. Определение тягового органа элеватора. 10
8. Определение звёздочек. 10
9. Расчет кинематической схемы. 11
10. Расчет промежуточного вала. 14
11. Подбор муфт и подшипников. 14
12. Определение расхода электроэнергии. 15
13. Описание правил эксплуатации и ремонта ковшового элеватора. 16
14. Характеристика ковшового элеватора. 18
15. Список использованной литературы. 18
Области применения. Ковшовые элеваторы применяют для транспортирования насыпных грузов - пылевидных, зернистых и мелко кусковых (например, цемента, песка, угля, торфа, химикатов, зерна, и т.п.) на предприятиях машиностроительной, химической, металлургической, пищевой промышленности, в производстве строительных материалов, в зернохранилищах.
Классификация. Ковшовые элеваторы разделяют на стационарные и передвижные (последние устанавливаются на погрузочных машинах), транспортные и технологические.
Элеваторы имеют гибкие тяговые элементы (цепи, ленты, канат), огибающие приводные и натяжные элементы (звездочки, барабаны, блоки). К гибким тяговым элементам крепят грузонесущие элементы: ковши, полки, люльки. Кроме того, элеваторы включают привод, натяжное, загрузочное и разгрузочное устройства, а также кожух, закрывающий дви-жущиеся части. Приводы оснащают стопорными устройствами для устранения опасности обратного движения тягового элемента под действием силы тяжести поднимаемого груза при выключении двигателя.
По виду тягового элемента различают ленточные и цепные ковшовые элеваторы. Последние по числу цепей, к которым крепятся ковши, разделяют на одно- и двухцепные. По расположению в пространстве элеваторы бывают вертикальные и наклонные (угол наклона 60...82° к горизонту). Наклонные элеваторы могут быть со свободно свисающей или движущейся по направляющим роликоопорам холостой ветвью. Рабочая ветвь ленточных наклонных элеваторов опирается на стационарные ролики, а рабочая ветвь цепных наклонных элеваторов может опираться как на стационарные ролики, так и на направляющие шины при наличии ходовых катков в цепи.
По скорости движения ковшей различают элеваторы тихоходные и быстроходные.
По расположению ковшей различают элеваторы с расставленными и сомкнутыми ковшами. Элеваторы с сомкнутыми ковшами предназначены преимущественно для подъема крупнокусковых и абразивных грузов, а также для грузов, свойства которых ухудшаются при крошении (например, кокс).
Элеваторы с расставленными ковшами применяют для транспортирования мелкофракционных грузов. Они имеют в качестве тягового элемента ленту или цепь (одноцепные и двухцепные). Загрузка ковшей этих элеваторов осуществляется зачерпыванием груза, просыпающегося в значительном количестве в башмак из-за наличия промежутков между ковшами. Элеваторы с расставленными ковшами часто выполняют быстроходными. Ковши таких элеваторов разгружаются преимущественно под действием центробежной силы, возникающей при обходе ковшами верхнего барабана (звездочки).
1. Задание на курсовой проект. 3
2. Ковшовые элеваторы: общие сведения. 4
3. Выбор типа элеватора. 7
4. Выбор ковшей. 7
5. Производительность элеватора. 8
6. Определение мощности электродвигателя. 9
7. Определение тягового органа элеватора. 10
8. Определение звёздочек. 10
9. Расчет кинематической схемы. 11
10. Расчет промежуточного вала. 14
11. Подбор муфт и подшипников. 14
12. Определение расхода электроэнергии. 15
13. Описание правил эксплуатации и ремонта ковшового элеватора. 16
14. Характеристика ковшового элеватора. 18
15. Список использованной литературы. 18
Области применения. Ковшовые элеваторы применяют для транспортирования насыпных грузов - пылевидных, зернистых и мелко кусковых (например, цемента, песка, угля, торфа, химикатов, зерна, и т.п.) на предприятиях машиностроительной, химической, металлургической, пищевой промышленности, в производстве строительных материалов, в зернохранилищах.
Классификация. Ковшовые элеваторы разделяют на стационарные и передвижные (последние устанавливаются на погрузочных машинах), транспортные и технологические.
Элеваторы имеют гибкие тяговые элементы (цепи, ленты, канат), огибающие приводные и натяжные элементы (звездочки, барабаны, блоки). К гибким тяговым элементам крепят грузонесущие элементы: ковши, полки, люльки. Кроме того, элеваторы включают привод, натяжное, загрузочное и разгрузочное устройства, а также кожух, закрывающий дви-жущиеся части. Приводы оснащают стопорными устройствами для устранения опасности обратного движения тягового элемента под действием силы тяжести поднимаемого груза при выключении двигателя.
По виду тягового элемента различают ленточные и цепные ковшовые элеваторы. Последние по числу цепей, к которым крепятся ковши, разделяют на одно- и двухцепные. По расположению в пространстве элеваторы бывают вертикальные и наклонные (угол наклона 60...82° к горизонту). Наклонные элеваторы могут быть со свободно свисающей или движущейся по направляющим роликоопорам холостой ветвью. Рабочая ветвь ленточных наклонных элеваторов опирается на стационарные ролики, а рабочая ветвь цепных наклонных элеваторов может опираться как на стационарные ролики, так и на направляющие шины при наличии ходовых катков в цепи.
По скорости движения ковшей различают элеваторы тихоходные и быстроходные.
По расположению ковшей различают элеваторы с расставленными и сомкнутыми ковшами. Элеваторы с сомкнутыми ковшами предназначены преимущественно для подъема крупнокусковых и абразивных грузов, а также для грузов, свойства которых ухудшаются при крошении (например, кокс).
Элеваторы с расставленными ковшами применяют для транспортирования мелкофракционных грузов. Они имеют в качестве тягового элемента ленту или цепь (одноцепные и двухцепные). Загрузка ковшей этих элеваторов осуществляется зачерпыванием груза, просыпающегося в значительном количестве в башмак из-за наличия промежутков между ковшами. Элеваторы с расставленными ковшами часто выполняют быстроходными. Ковши таких элеваторов разгружаются преимущественно под действием центробежной силы, возникающей при обходе ковшами верхнего барабана (звездочки).
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Корреляционные моменты. Коэффициент корреляции
alfFRED
: 18 декабря 2012
Теория вероятности есть математическая наука, изучающая закономерности в случайных явлениях.
Что же понимается под случайными явлениями?
При научном исследовании физических и технических задач, часто приходится встречаться с явлениями особого типа, которые принято называть случайными. Случайное явление - это такое явление, которое при неоднократном воспроизведении одного и того же опыта протекает несколько по-иному.
Приведем пример случайного явления.
Одно и то же тело несколько раз взвешиваетс
10 руб.
Оценка экономической эффективности инновационного проекта
Elfa254
: 2 ноября 2013
Содержание:
Введение
1.Прогнозирование денежных потоков инновационного проекта
1.1. Расчет потребности в ресурсах и определение источников финансирования.
1.2. Построение прогноза текущих издержек и отчета о чистых доходах
1.3. Прогнозирование движения денежных потоков для финансового планирования и оценки инвестиционной привлекательности.
1.4. Расчет показателей эффективности инновационного проекта.
2. Анализ чувствительности критических параметров проекта к изменению внешних и внутренни
30 руб.
Устройство Оптоэлектроники. Зачет.
Rufus
: 26 мая 2016
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1.Типы электронных переходов.
Раздел Излучатели.
2.Конструкция и схема включения светоизлучающего диода.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3.Устройство и принцип действия фотодиодов с гетероструктурой.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4.Устройство и принцип действия оптоэлектронного аналогового регулятора.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях». Вариант: №4
ladyChery
: 29 марта 2012
Исходные данные:
1. Емкость проектируемой АТС, номеров 9000.
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 - 57/59 УВС 1 - - / 174
АТС 2 - 67/73 УВС 2 - 155 / -
АТС 3 - 72/69 УВС 3 - 137 / -
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 - 3,4 УВС 1 - 5,9
АТС 2 - 1,7 УВС 2 - 4,7
АТС 3 - 2,4 УВС 3 - 7,1
4. Средняя длина прямых ли
200 руб.