Проектирование ковшового элеватора Q=25

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КП 32.03.00.000 ПЗ.doc
material.view.file_icon спецификация.dwg
material.view.file_icon спецификация.frw
material.view.file_icon узлы и детали.dwg
material.view.file_icon узлы и детали.frw
material.view.file_icon Э2ЦО-450n.dwg
material.view.file_icon Э2ЦО-450n.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание проекта.

1. Задание на курсовой проект. 3
2. Ковшовые элеваторы: общие сведения. 4
3. Выбор типа элеватора. 7
4. Выбор ковшей. 7
5. Производительность элеватора. 8
6. Определение мощности электродвигателя. 9
7. Определение тягового органа элеватора. 10
8. Определение звёздочек. 10
9. Расчет кинематической схемы. 11
10. Расчет промежуточного вала. 14
11. Подбор муфт и подшипников. 14
12. Определение расхода электроэнергии. 15
13. Описание правил эксплуатации и ремонта ковшового элеватора. 16
14. Характеристика ковшового элеватора. 18
15. Список использованной литературы. 18
Области применения. Ковшовые элеваторы применяют для транспортирования насыпных грузов - пылевидных, зернистых и мелко кусковых (например, цемента, песка, угля, торфа, химикатов, зерна, и т.п.) на предприятиях машиностроительной, химической, металлургической, пищевой промышленности, в производстве строительных материалов, в зернохранилищах.
Классификация. Ковшовые элеваторы разделяют на стационарные и передвижные (последние устанавливаются на погрузочных машинах), транспортные и технологические.
Элеваторы имеют гибкие тяговые элементы (цепи, ленты, канат), огибающие приводные и натяжные элементы (звездочки, барабаны, блоки). К гибким тяговым элементам крепят грузонесущие элементы: ковши, полки, люльки. Кроме того, элеваторы включают привод, натяжное, загрузочное и разгрузочное устройства, а также кожух, закрывающий дви-жущиеся части. Приводы оснащают стопорными устройствами для устранения опасности обратного движения тягового элемента под действием силы тяжести поднимаемого груза при выключении двигателя.
По виду тягового элемента различают ленточные и цепные ковшовые элеваторы. Последние по числу цепей, к которым крепятся ковши, разделяют на одно- и двухцепные. По расположению в пространстве элеваторы бывают вертикальные и наклонные (угол наклона 60...82° к горизонту). Наклонные элеваторы могут быть со свободно свисающей или движущейся по направляющим роликоопорам холостой ветвью. Рабочая ветвь ленточных наклонных элеваторов опирается на стационарные ролики, а рабочая ветвь цепных наклонных элеваторов может опираться как на стационарные ролики, так и на направляющие шины при наличии ходовых катков в цепи.
По скорости движения ковшей различают элеваторы тихоходные и быстроходные.
По расположению ковшей различают элеваторы с расставленными и сомкнутыми ковшами. Элеваторы с сомкнутыми ковшами предназначены преимущественно для подъема крупнокусковых и абразивных грузов, а также для грузов, свойства которых ухудшаются при крошении (например, кокс).
Элеваторы с расставленными ковшами применяют для транспортирования мелкофракционных грузов. Они имеют в качестве тягового элемента ленту или цепь (одноцепные и двухцепные). Загрузка ковшей этих элеваторов осуществляется зачерпыванием груза, просыпающегося в значительном количестве в башмак из-за наличия промежутков между ковшами. Элеваторы с расставленными ковшами часто выполняют быстроходными. Ковши таких элеваторов разгружаются преимущественно под действием центробежной силы, возникающей при обходе ковшами верхнего барабана (звездочки).

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх